Памяти моего Друга - Сержантова Александра Вениами

Игорь Торчик
Я был высокий и могучий,
Я добрый был, но был взрывной.
Я тридцать семь лет, душа в душу,
Прожил с любимою женой.
 
Я вас покинул, меня нету,
Где я сейчас, знать не дано,
Мою вы плоть земле предали,
И пьёте горькое вино.
 
За упокой Души ушедшей,
Вы чаши скорбно подняли.
И на кресте лишь цифр даты,
А впереди - одни ноли…
 
 Я больше никогда не буду,
Не пить, не спорить, ни шутить,
Есть Смерть, и нету места Чуду,
Вам без меня учиться жить.
 
Никто не знает, где я, как я,
Душа пути ждёт? Или тьма,
Меня объяла безвозвратно,
Лишь тлен и вечная зима?...
 
Никто не знает: есть я где-то,
Или исчез я навсегда?!
Пришла Беда – открой ворота,
Беде без Горя – никуда…
 
Я ухожу, прикройте двери,
Ещё, я будто среди вас…
Но, я, уже, свой путь отмерил,
Мне  колокол пробил мой час.
 
Вам будет без меня непросто,
Серёжа, Аня, Таня, Стас…
 Но,  мне ещё страшней – поверьте!
Вы – без меня. А, я – без вас!
 
Я ухожу, мне очень больно,
Так много сделать не успел!
Мой жизни путь закончен болью,
Остались сотни важных дел!
…………………………………………………………..
 Закройте дверь, завесьте шторы,
И не включайте в доме свет.
Я вас покинул безвозвратно,
Меня на свете больше нет…
            21 октября 2020 года.  Торчик И. В