Путин не виноват

Андрей Браев-Разневский Абр
Роман Маршуков
Зикурат никто сносить не будет
сегодня в 0:23
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-Raznewskiy
Построить на красной площади 200-этажный небоскрёб и поселить туда бомжей со всей России.
сегодня в 0:33
ОтветитьЕщё
Сергей Косухин
Сергей Косухин
Andrey, или перестать на шее сына сидеть в вк до 5.30 утра и пойти работать!!!
сегодня в 2:00
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, Я на свои деньги живу.
сегодня в 3:21
ОтветитьЕщё
Сергей Косухин
Сергей КосухинAndrey
Andrey, ты забыл меня? ;
Ты мне до сих пор не ответил что именно у тебя Путин лично украл...
Тебя весь Саянск знает, как и на что ты живёшь
сегодня в 3:39
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, Путин не царь, он не управляет страной, поэтому он не мог у меня ничего украсть. Меня спрашивали несколько раз, на что я живу, но ответа не было. Интернет это публичное пространство и болтать лишнее здесь не годится. Поэтому ответа не будет. Я не из тех, кто говорит лишнее. Болтун это дурак, ведь правда?
сегодня в 7:43
ОтветитьЕщё