Склонность к пагубным привычкам

Наташа Грома
Склонность к пагубным привычкам - это дегенеративность.                То есть, человек запрограммирован на уничтожение и, неосознанно, все же, выполняет эту программу.                Я вот, лично, всегда выбираю ущербных, нищих, калек. Обязательно таких, которые жестко меня обидят. Другие, меня, просто, не интересуют.                У каждого человека есть все, что ему надо. И в избытке.                Просто, он еще не знает, что всегда, всегда находится в идеальных условиях жизни для себя.                Со временем, он вспоминает, что было детство золотое, настоящая первая любовь, рождение долгожданного сына, поступление в мечту-институт, и многое, многое другое.                И говорит: "Как я был счастлив!", "Как я был молод!", "Каким очаровательным малышом я был!"                Был.