Элпис

Владимир Флавьянов
ЭЛПИС - Корабль надежды
(последняя часть Трилогии)

«Ты долго собираешься! Хватит уже собирать вещи свои дурацкие! Пойми, тебе там ничего не пригодится! Единственное, что могу дать тебе, это - велосипед! Иначе ты окончательно опоздаешь! Давай же! Пошел уже, пошел! Расплатишься за велосипед потом! Понял?!» - старик не кричал, а хрипел уже на молодого паренька, который все никак не мог собраться в дорогу. И вот, наконец-то он вырулил на дорогу.
«Ах, как же я обожаю езду на велосипеде! Скорость!!! В ушах ;ветер! Могу даже ездить без рук! Так классно! Жаль только, дорога совсем разбита и очень мало осталось прямых участков, чтобы можно было разогнаться…»
Очень часто приходилось велосипед просто тащить на себе... Людей действительно становилось все больше и больше. И вот уже попутчики злобно глядели на меня, потому что я мог быстрее их добраться... Становилось опасно с людьми…
Через какой-то момент я перестал уже наблюдать за небом... Даже самое черное небо со страшным закатом всегда вызывало у меня восхищение! Я всегда удивлялся, почему столько людей живущих под небом не радуется ему? Просто глядя на небо с облаками, можно невольно даже улыбнуться! Но… люди становятся почему-то все злее и злее... К сожалению, попутчики стали более агрессивными. Ко мне все чаще стали приставать: подвези да подвези... Я решил сжалится над ;одной девчонкой, совсем худенькое существо... Почему бы и не подбросить? Мне была нужна компания: хоть кто-то более менее родной человечек будет рядом со мной там, где я еще ни разу не был! Вот как раз самое время и познакомиться, а там посмотрим…
- Сколько тебе лет? как тебя зовут? ты откуда и куда? - не дала она мне опомнится, сразу завалив вопросами.
- Меня зовут Писе... (Peace - английский)
;- Чтоооо???!!! - она расхохоталась. - Да тебе просто повезло!!! С таким именем как раз на корабль! Вот ведь, везет же некоторым… - В ее глазах появилась зависть.
- Это имя означает «мир»… с очень древнего языка какого-то… точно не помню…
- Да ладно, не парься! Чего уж там, если имеешь такое богатство, чего стесняться? Ты ведь уже большой мальчик, как я понимаю?
- Ну да! Мне исполнилось месяц назад 13! Вот, решил пойти на первый свой заработок.
- Да ну тебя! Выглядишь на все 23! Не поверю... Здоровенный какой бугай!!! – И в ее глазах опять промелькнула чернота зависти. - А мне вчера только исполнилось двенадцать! Вот я тоже хочу попробовать себя во взрослой жизни... Я знаю, что выгляжу совсем маленькой, но честно!!! Честно говорю!!! Только вчера исполнилось двенадцать!!!
 
По правде говоря, ей было 20, а выглядела она лет на 10, не более... Практически одни кости! Как я это понял? Как обычно… не знаю. Девчонка как девчонка! Я решил ее взять, просто даже из жалости. И на моем велосипеде мне было нетрудно ее подбросить до корабля. А там уже пусть сама решает: поплывем вместе - будет здорово, будет с кем поговорить... А если подружимся, то я смогу доверить ей свой сон... Вроде ей уже доверяю... Хотя странно, столько раз меня предавали и кидали, а я так и остался наивным. Не зря все говорят про меня «дурачок, юродивый!»... Ну и что, пусть так!
 Она сидела на велосипеде прямо передо мной и мне было очень приятно прижиматься к ней! И видимо, ей это тоже было приятно! По виду она была очень бедная, от нее пахло…Почти полностью мы соприкасались: ноги к ногам, руки к рукам, тело к телу… Я смотрел на дорогу, прижавшись к ее щеке. Она иногда поворачивала голову, смотрела на меня пристально и улыбалась… как-то странно…
 - ;У тебя наверно была уже женщина? Ты такой огромный мужчина!!! Почему ты молчишь? Наверно было много? Говори не стесняйся! Мне-то ;что до этого? Чего ты перестал ко мне прижиматься? Не бойся - я не укушу! Хотя кусаюсь очень классно... Хочешь попробовать? Ну чего ты испугался? Чего молчишь? Ну и ладно! Ну и дурак!
 Разговор у меня не клеился… Мне было просто стыдно… я наверное, весь покраснел… Не знаю почему, но я чувствовал, что она меня старше, как будто она знает то, чего я не знаю… Мы с ней, получается,  не равны. И теперь уже она сама от меня отстранилась и всячески показывала свое негодование мною...
 - Прекрати ко мне прикасаться! Щас ударю больно!!! - ;и она локтём стукнула мне в живот. Не сильно больно, но вполне ощутимо. – Думаешь, если ты такой большой и сильный, тебе все можно? Я умею за себя постоять! Я не маленькая девочка!
 Мне по жизни никогда не везло с девчонками… Когда даже мы оба друг другу нравились… всегда все заканчивалось одинаково... Никак не мог понять, почему другие ребята могли найти возможность дружить с девчонками, а у меня же не получалось ничего... Вот и сейчас у меня ничего не получилось даже сказать… Хотя, казалось бы, что сам бог помогал мне... А может и нет его?... Сколько людей живут совершенно спокойно без него... Сидит он там, в Иерусалиме, ;на своем золотом троне... Разве ему есть дело до нас, живущих на островах? Вся планета его восхваляет! Все хорошее - только благодаря ему! И мир на земле - только благодаря ему! Пища - только благодаря ему! Неужели, это все правда? Разве может один человек все сделать? Пусть даже и бог?
 - Ты куда поехал? Совсем с ума сошел? Придурок!! Аааааа!!!
 Поток людей стал настолько плотно, что на велосипеде ехать было невозможно. Я пару раз зацепил нескольких людей. Люди все были сильно раздражены, но слава богу, что не переломали мой велосипед и меня не побили! Девчонка лихо соскочила с велосипеда и растворилась в толпе. Через какое-то время я ее увидел: она мне показывала деньги, которые у меня украла! Догнать ее в толпе с велосипедом я никак не мог… Опять меня обманули… кинули… Хоть и немного было у меня, но я остался совсем без денег! Так мне и надо, дураку такому…
 На пристани стояло несколько кораблей и, соответственно, было несколько очередей на каждый корабль. Так близко я их еще никогда не видел: оказывается, они могут быть просто огромными, как дома! А бывают – и совсем маленькие. Все стояли, шумели, галдели друг с другом, о чем-то пустом разговаривали. Где-то были крики и плач. Предстояла многочасовая давка. И вдруг, именно моя очередь быстро-быстро начала продвигаться! Видимо началась погрузка людей именно на нашем корабле. Вот повезло, так повезло! Я правда совершенно не представлял, как я теперь смогу поплыть без денег, но меня ободрили в толпе сказав, что можно подработать прямо там, на борту!
 - Зеленый! Проходи! Зеленый! Проходи! Зеленый! Проходи, быстрее проходи! Зеленый?... Так, стоп!... – устройство, вставленное в пупок парня, не показывало никакого цвета. Охранник сильно ударил кулаком в живот! Юноша согнулся, даже охнуть не успел... Охранник попытался еще раз устройство приставить к пупку, но по-прежнему, никакого цвета устройство не выдавало. Тогда охранник схватил его за шкирку, заломил руку и прямо в лицо проорал: - Кто ты такой?!! Быстро признавайся, пока не придушил!!!
 - Пи… меня зовут Писе…Я с острова прибыл! За что вы меня так? Я такой же зеленый, как все! Честное слово!!
 - Пробей этого придурка по базе!
 - Все правильно! – ответил второй охранник. - Есть такой! 13 лет недавно, и фотография - все совпадает! Он не прошел никакую деактивацию! Есть же еще такие идиоты на островах! Ой!… - и тут второй охранник пальцем ткнул в монитор, добавив шепотом: - Смотри, кто он!! Он – красный!... Никогда в жизни не видел красных так близко! Вот ведь обделаться можно как свезло... – и обращаясь уже к юноше с натянутой до ушей улыбкой: - Вы только не обижайтесь на нас! Простите моего коллегу,  очень прошу вас! Поймите нас правильно, это всего лишь наша работа! Тут много всякой швали приходит, отбросы общества, понимаете ли! Всякое гавно так и лезет! Так и лезут, сами же видите! – с этими словами он руками и ногами начал дубасить вокруг людей, расчищая проход для парня. – Проходите, пожалуйста! Проходите... Ну чего стоишь, как вкопанный? – заорал он на первого. - Давай на руки бери и неси! А велосипед я возьму, можно? – заискивающе улыбнулся парню. – Хотите, мы ваш велосипед покрасим? Может быть что-то надо починить? Вы не стесняйтесь! Говорите! Мы все-все-все для вас сделаем! В лучшем виде!!!
 И они понесли его на корабль прямо на руках, тащя велосипед. Недалеко сбоку стояло погрузочное устройство, все золотое. С помощью именно этого устройства парень был доставлен прямо на борт корабля. Юноша испугался и стал просить их:
 - Можно я со всеми по очереди на корабль попаду? Вы наверное что-то перепутали? Я спокойно могу идти самостоятельно!!!
- Нам не тяжело! Не переживайте! Смотрите, какая у нас охрана сильная? Специально подбирали! Для нас честь такая!!
 Парня отнесли в специальную комнату на корабле, чрезвычайно красиво украшенную. Велосипед поставили на замок и ключ от замка положили в руку парню, и с превеликими извинениями охранники удалились.
Юноша начал было рассматривать комнату, но тут вдруг обнаружил, что не один здесь. Женщина вся в розовом также наблюдала за ним.
 - Бич! – женщина встала, сделала изящный поклон, ;и с очаровательной улыбкой произнесла свое имя.
- Пися... - парень смущенно опустил голову. Он уже стал понимать, что это имя люди воспринимают неадекватно, но делать было нечего.
- Оооо! Шикарное имя!! У такого красавчика! Вижу, охрана испортила вам одежду? Болваны! Что с них взять-то, дебилов! Не переживайте только! Здесь в шкафу находится разное и всякое, может быть не вполне достойная одежда вашего звания! Ну хотя бы временно, пожалуйста, выбирайте! Позволите мне, я вам помогу? Какой цвет вам необходимо подобрать? Наверно я правильно услышала, красный? Такой мужчинка и стесняшка, прямо лапочка! Никогда такого не видела!!! Можно я помогу вам снять это? Может быть вовсе не нужно никакой одежды? Ну не надо стесняться, котеночек мой маленький! Давай я первая сниму свою?
Буквально одним движением руки её одежда легко упала на пол! Она стояла совершенно обнаженная, прекрасная и благоухающая. Видя, как у него от удивления даже рот открылся, она сделала несколько изящных поворотов вокруг себя в танце. Танцы она любила, и начала кружиться уже вокруг него замыкая его в свой танец! Увы, он не умел танцевать, и даже никогда не видел, что это такое! Двигаясь на ватных ногах, неожиданно он споткнулся и упал...прямо на неё... Он попытался с извинениями сразу же подняться, но она не отпускала его из своих сильных объятий. Чтобы он не смог никуда деться от нее, она перевернулась и легла на него сверху и начала быстро и просто срывать с него одежду. 
 - Что вы делаете? Не надо! Прошу вас, не надо!!!
 - Тебе не нравятся мои поцелуя и ласки? Ты любишь более жесткий и грубый? Или… может быть, ты другой ориентации? Я готова на все! Я умею все!!
 Несмотря на свой юный возраст, парень был богатырской силы. Никогда и нигде ничему не учился, не тренировался специально. Он легко справился с ней, освободившись от всех ее попыток снова завладеть ситуацией. Она была далеко не слабой женщиной и могла совершенно спокойно завалить любого амбала, несмотря на свою стройность и изящность... Десятилетние тренировки ... Женщина была обескуражена: ни лаской, ни хитростью,  ни силой она не могла добиться своего... впервые в жизни...
 - Чего же ты хочешь? Ну скажи же мне скорее, в чем твоя тайна?
 - Какая еще тайна? Не понимаю! Это вы чего хотите от меня? Что я вам всем плохого сделал?
 - Не могу поверить своим глазам… Неужели… действительно!.. выплеск энергии!
- Какой такой энергии? О чем вы говорите?
 Женщина грациозно поднялась с пола как кошка. Совершенно не стесняясь своей наготы,  прошла к окну и там села. Свет с улицы падал на нее сзади и она производила феерическая зрелище в этом свете. Но когда она прикоснулась к своей груди, от нее стал исходить розовый свет, прямо откуда-то изнутри… Вся комната наполнилась этим мягким розовым светом...
- Это я только слегка начала! - но увидев его не понимающий взгляд, еще больше удивилась сама. – А можно я только прикоснусь к тебе и ты сразу все поймешь сам? Хорошо? Буквально одна минута! Честно! Не более того!
 Одним прыжком она оказалась уже рядом с ним. Руками залезла к нему прямо в брюки. Одновременно яркая красная вспышка озарила всю комнату! Она была столь мощная, что женщина ослепленная с криком просто упала на землю... Юноша сам стоял закрыв лицо руками в полном шоке…
- Я много раз только слышала… Вот… впервые в жизни увидела! Это и есть та самая красная энергия! Вот это повезло, так повезло!!! Ты хоть сам понимаешь чем обладаешь? Откуда ты такой взялся ничего не знающий, прямо как новорожденный какой-то? Ты что, и телевизор не смотришь и в интернет не заглядывал? - но видя его ошарашенный взгляд, поняла, что можно больше никаких вопросов не задавать. - Не знаю, конечно, как у тебя все устроено, но все мы устроены таким образом: у каждого из нас куча всякой электроники внутри, куча всяких чипов. Они есть в глазах, в ушах, в мозгах, в руках и ногах, ну короче, во всех органах. Это позволяет нам видеть друг друга даже ночью, слышать друг друга на расстоянии тысячи километров. Это позволяет нам обмениваться энергией и у каждого - свой источник энергии. Я, например, розовая, как ты уже догадался по цвету одежды. Они все там на корабле внизу кто зеленый, кто синий, а кто уже фиолетовый. Охранники, например, желтые. От цвета зависит мощность энергия и соответственно можно из зеленого стать розовой, как я всю жизнь тренировалась, а можно из зеленой стать синей и даже фиолетовой, например, как вон та девчонка. Видишь? Вон, вон у борта пятеро мужиков трясутся в зеленом пламени и она фиолетовая между ними. Хи-хи! Это говорит о том, что она скоро просто умрет! Она уже фиолетовая! Видишь цвет? Этой энергией питается и этот корабль, на нем стоять мощные аккумуляторы. У некоторых людей, как ты может быть уже заметил, есть много рук или ног, и даже много голов, и много чего еще. Все это только для того, чтобы вырабатывать больше энергии. Конечно, кто-то не доживет до прибытия на пристань и такие трупы машина просто переваривает в биококтель в пищу людям.... Это ведь не люди, это - зеленая биомасса! Плесень! И они так уже давно живут! Да не переживай ты так о них: они вполне счастливы этим! Мы с тобой избраны самим богом! У нас настоящие фрукты и еда. Видишь здесь на столе настоящее вино? Или ты предпочитаешь коньяк? Ты и этого не знаешь, что это такое? Да что же я сразу не догадалась! Кстати, у нас нормальный секс и прочие положенные для нормальных людей удовольствия! Хочешь, покажу все тебе! Совершенно бесплатно!! Да что ты все смотришь на эту девчонку?! У неё ничего нет! Она малолетка! Дурочка! Зачем только залезла на этот корабль? Скоро сдохнет - туда ей и дорога...
 
Слишком много открытий было за этот день для юноши… и несмотря на свое тринадцатилетнее совершеннолетие ему было очень трудно переварить это все… На его глазах погибала та самая девчонка, которую он подвез… получается он ее привез на смерть… Хотел ли он этого? Да., она его предала и ограбила, но все-таки не на смерть! Что-то надо было делать… А внизу была огромная толпа: она трясла корабль, который благодаря этой энергии уже давно плыл. Но их каюта находилась высоко и на специальных гидравлических стержнях, так что в каюте не ощущалось никакой качки и тряски. Он решил попробовать хотя бы защитить ее от этих мужиков. Он будет сражаться!
 - Ты что задумал, юноша? Ты что? Не смей!! Это же просто плесень зеленая! Это же просто грязная биомасса! Они же просто растерзают тебя! Не отнимай у них это единственное удовольствие! Так ты что ли в нее влюбился?! Я же лучше ее в тысячу раз!! Да будь ты проклят, придурок ненормальный! Сдохни вместе с ней!!! – Бич истерила и даже яблоко швырнула в Писи!
 Молодой человек перекинул через себя красный плащ и побежал по лестнице вниз на палубу. Люди просто отступали перед этой мощью решимости. Подбежав к девчонке, он просто расшвырял всех мужиков как куклы вокруг. Они попытались что-то ему угрожать, но видя красный плащ и его бесстрашный взгляд решили, что он сам хочет ее добить! Взяв ее на руки, он нежно понес ее обратно в каюту. Она молча смотрела на него. Они снова встретились… Она понимала, что ее ждет смерть… ей теперь было все равно, что он с ней сделает… она просто наблюдала и ждала... Нежность мягким красным светом струилась из него и волны энергии ласкали ее теплом. Бич уже оделась и залпом выпила хорошую порцию коньяка 
 - Ну ты и извращенец! Как я раньше не поняла? Променял меня на какой-то… не знаю даже, как правильно назвать эту падаль! Даешь ей нашу еду… Фуу! Пытаешься ее лечить нашей энергией…- И она смачно сплюнула на пол, брезгливо отвернувшись. - Ну ты чокнутый точно на всю голову! Все вы красные такие, наверно! Смотреть тошно! Тьфу!
 Ее слова натолкнули его на мысль: он положил свои руки на ее голову и грудь и начал молиться. Вспомнились старинные странные слова, что когда-то его учили: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй нас грешных!»
 - Прекрати, дурак! Не надо!! Ты хоть понимаешь, что твоя энергия больше, чем их энергия всех вместе взятых?! Прекрати!!! Ты что делаешь, сумасшедший?! Ты всех нас сожжешь!!! Прекрати!! Аааааа!…
 Из юноши начал струится белый свет… сперва едва заметной дымкой, как туман начал обволакивать их обоих… а потом и вовсе, как прожектор! Бич выбежала из каюты, закрыв лицо руками.
Свет из окон каюты бил далеко на многие километры, так что соседние корабли это заметили. Огромная энергия просто пропадала даром! Корабли срочно пришвартовывались или брали на абордаж баржу. Люди выбегали и начинали драться, чтобы бесплатно зарядиться! Началось что-то страшное: люди просто грызли друг друга зубами, убивая и сталкивая за борт всех подряд! И никто уже не мог заметить приближающийся ураган… На море разразился страшный шторм, огромные волны смывали тысячами людей за борт. Оба соседних корабля, неожиданно столкнувшись друг с другом, ушли на дно с остатками людей. А баржа совсем пустая продолжала плыть, доверяю свою судьбу безумным волнам...
 Шторм как внезапно начался, так же совершенно неожиданно закончился. Молодой человек продолжал держать умирающую девушку на руках. 
 - Если ты знала, что умрешь, то зачем ты пришла на эту баржу?
 - Я бросила жребий… так получилось… У меня была старая-старая монетка, на ней нарисован какой-то дядька… и он палкой какой-то убивает какую-то огромную гадюку. 
 - Это монета называется «копейка» из-за копья, это икона святого генерала Георгия Победоносца!
 - ;А кто это? Наверно очень хороший… У него наверное такой же красный плащ, как у тебя… Я всю свою судьбу, всю свою жизнь поставила на этот жребий... больше по другому я уже жить не могла… Сколько помню себя, вся моя жизнь - сплошная насилие… а помни я себя уже с двух лет... Жребий выпал идти… и я встретила тебя... Я почему-то сразу так и поняла, что это именно ты! Ты так похож на того дядьку с копьем... Только чем я тебя обидела, я так и не поняла? Почему ты даже не поцеловал меня, скажи мне хоть сейчас...
 - Я ни разу не целовался… поэтому не знаю… как так получилось… ну вот… как-то так! Я не хотел тебя обижать. Просто… наверное, не поняли друг друга!
 - Тогда все правильно! Действительно все правильно получилось! Хороший жребий выпал мне! Я очень рада что тебя встретила... счастлива…
 - Зачем ты украла у меня икону Николая Чудотворца?
 - Эту железку? Я почему-то решила, что если она тебе дорога, то ты меня найдешь! А значит, мы все равно встретимся! И я оказалась права! Не так ли? Меня еще никогда не выручали! Никто и никогда мне не помогал! Даже в детстве не носили на ручках… никто не гладил меня по щеки... по голове тоже… никто не смотрел на меня так, как ты... Спасииииибоооо тебе ....муррр....  Я самая счастливая…
 Она говорила все тише и медленнее уже не открывая глаза… и вот… она замолчала... Слеза его непроизвольно упала на ее лоб… он ее тихонько пальцем смахнул с ее лица… получился крест. Вспомнились слова еще одной молитвы: «во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь»... Только сейчас он позволил себе крепко-крепко прижаться к ней и поцеловать ее в губы...
Белый свет погас тихонько. Юноша увидел солнечный свет, бьющий в окно. Подойдя к окну он был поражен увиденным: корабль сел на мель возле того самого острова, который он покинул буквально месяц назад! Баржа была совершенно пустой… Что же произошло? За это время ему казалось прошло только 15 минут...а прошло уже несколько дней...
Уже через час он с мертвой девушкой на руках стоял возле того самого храма, где он крестился. Именно здесь он решил ее похоронить… рядом с батюшкиной могилой... В храме он нашел все необходимые инструменты, а также кусок материи, в которую он аккуратно ее обернул, погребая в могилу... Потом он нашел в алтаре требник и прочитал чин погребения... Слез не было... хотя очень хотелось бы... Не мог смотреть на иконы... зажег свечу... Сел на стульчик в храме и… неожиданно для себя уснул...
 - Ты предатель! - Перед ним стояла мама и гневно показывала пальцам на него. Он непонимающе смотрел на нее.
- Что такого плохого я сделал?
- Бог разве в чем-то виноват перед тобой? Ты предал любовь! Посмотри на свои руки! На свои ноги! Что ты наделал? Разве этому тебя учили?
Он стоял босыми ногами на травке сплошь покрытой алыми маками. Кругом цвели разные деревья. Все это было как прежде! Но… нет что-то стало меняться… очень сильно… Внезапно небо почернело. Трава и деревья быстро пожелтели и пожухли! Земля на глазах начала сохнуть и трескаться… И даже мама прямо на его глазах начала быстро стареть...
 - Что плохого мы все тебе сделали? – продолжала мама гневаться. - Почему ты привел зло прямо сюда?? Разве я не умоляла тебя скрыть это место навсегда и никому не рассказывать? Понимаю, что ты полюбил эту девушку… но разве ради любви к ней нас всех надо было погубить?! Это цена любви??? 
 - Мамулечка, миленькая, да что ж это происходит? Неужели эта девушка так плоха? Неужели я виновен во всем? Я же как лучше старался!
 - Ты ничего не понял… как всегда…Главная твоя вина в том, что ты безбожником вырос... вспомнил о Боге в последний только момент... разве так мы тебя с покойным ;батюшкой учили? Да с дядей Ильёй? Вспомни свои беседы с дядей Енохом! Я-то думала, ты действительно на заработки уходишь... а тебе… как всем! Приключений захотелось!... Вот и смотри, что получилось... Остров погиб!... Весь!...
 Действительно, прямо на глазах остров полностью изменился... откуда-то столько появилось всяких колючек! Сорняки! Паразиты и болезни! Гады, насекомое, странные животные не на что не похожие! Весь остров был ими поглощен! А потом они друг друга начали пожирать от голода... Наконец началось землятресение… Появились огромные пропасти! Прямо из-под земли началось извержение вулкана и весь остров просто начал тонуть в океане огня и ядовитого пара...
 А как все начиналось… прямо целый фильм можно было бы снять про это! На этом острове когда-то отдыхала небольшая группа людей, в основном из России. Кого только не было: были чукчи и русские, грузины и цыгане, разного статуса: кто победней,;кто побогаче. Разных профессий и возраста. Но все оказались здесь в то самое время, когда началась термоядерная война… в одночасье вся планета изменилась... Потеряв всякую связь с внешним миром, люди не сразу поняли, что произошло. Были разные предположения и ожидания. Но прошла неделя… месяц… Страшные штормы и грозы уже прошли. Надо было учиться просто жить. И конечно сразу стали появляться лидеры, директора, новые хозяева острова! Кстати говоря, нашелся даже священник... Он, можно так сказать, прятался от своих прихожан, пытался хоть как-то поправить свое здоровье: много было всяких болезней у него - хватит на десятерых... А тут, как говорится, от себя не убежишь: появились новые прихожане! Новый храм надо было строить! Кому-то это не понравилось, потому что среди туристов были не только православные, но и мусульмане, и буддисты, язычники, мистики, сектанты. В общем, всякой твари - по паре! Русский человек своей историей доказал, что мы можем жить со всеми! Но к сожалению, человечество очень сильно испортилось… особенно за последние, даже не десятилетия, а буквально годы... и даже сами русские испортились…
На острове хватало всякой еды! Урожай можно было собирать круглый год! Но также, как когда-то пророка Моисея обвинили в отсутствии мяса – так и тут начались ехидные причитания о мясе… и в скором времени в лесах стали умолкать птицы: их просто становилась совсем мало... Рыбы тоже становилось все меньше и меньше... И на предложения прекратить варварское браконьерство были только хохот, матерщина, а иногда и откровенные угрозы расправы. Терпение русским не занимать, но когда появились первые случае людоедство, батюшка взял нож и вспомнил, что он был когда-то лейтенантом... После этого он на месяц ушел в близ лежащие горы на молитву за убиенных... В скором времени его разбил инсульт… Его парализовало… скоро он скончался... К этому времени на острове остались в живых только женщина с маленьким малышом по имени Пейс, в честь мира. Здесь на острове на короткое время, пока еще был жив священник, они стали одной семьей! Они не знали о том, что они последние православные на всей земле! Он - последний священник… а она с ребенком - были последними причастниками! И какова была бы их участь, если бы случайно ( хотя ничего случайного не бывает!) на этот остров не забрели два странника: дядя Илья и Енох! Кто-то их даже называл пророками. Снова на острове зазвучала молитва! Снова можно было причащаться! Благодаря их беседам, снова появились верующие! И даже стали появляться паломники, которых привозили собой по-очереди дядя Илья и Енох. На острове стали появляться люди! Люди приплывали сюда на венчание и на крестины. И когда Писи достиг своего совершеннолетия, было решено, что его можно отпустить в мир при условии, что он никому не разболтает об этом святом месте.
Теперь только до него дошло, почему мама назвала его предателем... Вокруг летало ;огромное количество боевых вертолетов и самолетов! Остров быстро оцепили военные и всех жителей арестовали и увезли... Вертолеты своими лучами прожекторов обшаривали весь остров, все ближе и ближе подлетая к нему. И тут как раз засекли и его!.. Несколько вертолетов повисли над ним, создавая ветер...
- Ну, очнись же! Очнись герой!
Юноша очнулся. Рядом с его лицом жужжало несколько беспилотников с камерами. Это трудно было назвать улыбкой и даже трудно было назвать его человеком, но однако… прямо перед ним стоял почти человек… почти красивый… и улыбался… но лучше было бы этого не видеть никому и никогда... Страшно только от одного его взгляда… можно было от ужаса потерять сознание... само зло стояло в храме пред ним... и дуло ему в лицо, пытаясь типо ласково разбудить!
- Пойдем со мной скорее! Нас ждут великие дела!
- Кто вы??? Что вам от меня надо? я не сделал ничего плохого!
- Прекрасно! Это и есть самое замечательное твое качество! Именно оно мне и нужно! Разве ты не знаешь меня? Странно! А я тебя с рождения знаю! Разреши представится, - и он раскрыл свой черный в звездах золотых плащ, сделал театральная жест в поклоне, как бы позируя перед камерами. - Меня зовут бог! Ну если удобнее, то просто царь, император, мессия! Да, да, да - тот самый бог! Настоящий и волшебный! Ну вот посмотри сам на ваши картинки, которые тут повсюду висят! Видишь? Полное сходство!!! Щас камеру выключить!!! - прорычал он. - И поставьте зрителям какие-нибудь песенки!!! Тут со мной очень постарались ученые! Молодцы! Правда, выжило буквально несколько человек… Правда, их тоже… пришлось убить! Что поделаешь, наука требует жертв! Но все нормально получилось! 100% сходство! Всего-то, была взята ДНК из Туринской плащаницы и сделано клонирование эмбриона. Сегодня никто уже не знает ни что такое плащаница, ни даже ДНК, но ты-то понимаешь о чем речь? Да-да, я тот самый христос! Выносила меня одна очень хорошая еврейка...почему-то ее все считали шлюхой...но на самом деле, разве она виновата, что так красива? Я кстати тоже мноооого раз наслаждаааался ее красотой! И тебя могу познакомить с ней! По дружбе! Ведь тебе самому было так жалко эту молоденькую проституточку, что ты даже не побрезговал поцеловать ее! Теперь включить камеры!!! Да знаю я...все про тебя знаю! Хоть ты не инициализирован и в тебе чипов почти нет, но на то я и бог! – И он по очереди посмотрел в каждую камеру. - И властитель вселенной, чтобы все знать! Ты у нас девственник... зрители не смейтесь так громко! Я все слышу! - он любовно и игриво погрозил пальчиком перед камерами. - Пощадите отрока, моего друга! - и он обнял юношу, которого чуть не стошнило от запаха гнили, гноя и серы... - И как мужик мужика, я прекрасно понимаю тебя и готов оказать дружескую помощь – помочь стать настоящим мужчиной! Настоящим взрослым! Твою возлюбленную девушку уже вертолёт забрал. Не волнуйся! Прямо щас лучшие учёные клонируют ее и скоро снова ты ее увидишь! Правда надо будет подождать лет 10 хотя бы пока она подрастет....ну если совсем невтерпешь...а я прекрасно тебя понимаю!...то никто тебя не осудить если ты поженишься на ней хоть через годик!!! Понимаешь? Ну а пока за это время мы с тобой достойно ;подготовимся к ее встречи! Поможем же ему всей планетой??? - снова обратился он к камерам. - Плохо слышу! Ещё громче! ГРРРРОООООМЧЕ!!! - Прорычал он с такой силой что зазвенели стёкла в храме... - Уже вечерееееееет!!! - фальшиво пропел он. - А стало быть, настало время вечерней сказки! И вот как раз, про нашего героя я вам, мои любимые, и расскажу сказочку! Кстати, мой юный друг, я прекрасно вижу, что уже откликнулась около 1000 666 девчонок и 3 341 666 мужчин! И все хотят лично с тобой встретиться! - Лукаво он подмигнул парню. - Ого какой популярностью ты пользуешься однако!!! Скоро затмишь меня. И это только за каких-то полчаса! Что же будет, когда я всю планету познакомлю с тобой?! Не надо меня благодарить...я лишь из любви это делаю...приятно делать приятно!!! Люблю! Ооочень!
Он зашел в алтарь открыть все двери и поставил стул прямо на престол, залез и сел сверху на него. Достав фляжку, демонстративно что-то из нее отхлебнул, а также достав мундштук, закурил. Удобно покачиваясь, начал свой рассказ, постоянно глядя во все камеры и лишь иногда посматривая в сторону парня.
 - Много лет назад я был влюблен в одну девчонку по имени Светочка... простите... слеза невольно накатилась... рыжая! Почти огненные волосы по самые пятки! Бархатная смуглая кожа! Огромные-преогромные зеленые глаза! Длинные ресницы! И вся такая стройняшка - это просто что-то!... (Посреди храма заработала голографическая установка, которая быстро нарисовала эту девушку, чем-то даже похожую на маму Писи... ее тоже звали Светлана!) Она была очень озорной девочкой! Очень-очень любила шалить! Много секса, много алкоголя и наркотиков, воровство и убийство! Ну, сами понимаете! Всего не расскажешь... одних абортов у неё было штук 20... или 40...ну, сами понимаете! Все родители виноваты! Точнее, родителем была только мать! Татьяной ее звали. Настоящая сектантка и сумасшедшая! Это же кем надо быть, посудите сами, чтобы будучи беременной моим Светлячком, прыгнуть с 48 этажа!!! Дурра? Вот-вот! Но слава мне, она осталась жива и девочка благополучно родилась! Даааа! Спасибо, спасибо! Не стоит благодарностей... Так вот, эта сумасшедшая сектантка Татьяна вместе со своим придурошным хахелем с детства приучили маленькую мою девочку пожирать тело и кровь...фуууу!... Хотя, о вкусах не спорю: мне, например, самому иногда нравится... Но не маленькую же девочку заставлять это делать? Вот и я о том же! Конечно! Конечно! Согласен! Правильно говорите! Я бы сделал с ними тоже самое! Я, правда, потом таки сделал это... к сожалению, лучше позже, чем никогда... Таки дальше продолжаю, благодаря этому любовнику они украли у меня мою миленькую девочку! Как же я долго плакал! Как же  долго я негодовал!! Долго мне пришлось их искать! Но я же такой волшебник! Конечно же я ее нашел! Вы ;все меня знаете - я все могу!!! Таки да! И когда я наконец-то нашел моего Светлячка, ей уже было 12 лет! Наконец-то правда раскрылась! А правда в том, что я ее папа настоящий! Как и каждого из вас!!! Я же отец вас небесный и земной! Люблю всех вас! Просто ах! Ахахахахахаха!
 Писи сидел в прострации... видимо так на него действовал дым и стробоскоп... Но услышанное и увиденное сильно раздражало! И на последнем усилии воли он свалился со стула и вырвался из волны гипноза:
- Это же полный бред! Так вы, в конце концов, чей муж? Татьяны или Светланы? Вам же от силы 30 лет! И как вообще можете доказать, что были мужем хоть кому-то?
 - Камеры стоп!!! Хотя ладно... Продолжайте снимать! Да, я со всеми был! Получается, ты единственный на земле, с кем я не был!!! Разве я виноват, что я такой красивый? Я так всех вас люблююююю! И тобой тоже скоро ;займусь!!! Не отвлекай меня от сказки, противный мальчик. Я разговариваю! Итак... на чем это я остановился? Как я люблю задницы? Оооо! Вы кстати заметили мой новый костюмчик? С интересными дырочками в красивых местах! Хихихи! 
 И прямо посреди храма голограммы стали показывать самые разные пошлые картинки... В этих картинках была и бабушка Татьяна и мама Света! Писи пытался отползти в другую сторону, но наткнувшись на зажженный подсвечник, уронил его. Начался пожар...
- Камеры снимайте это скорее!... обожаааююю огонь! Вы только смотрите на это зрелище! Мы будем любить друг друга!... и сгорим в огне любви!... Тебя кстати не удивляет, что я не боюсь смерти? Все очень просто: мои добрые ученые придумали машину времени! Так что через некоторое время я снова буду жив и здоров! А тебя, противного мальчишки, больше не будет! Умрешь в самом рассвете сил! Так что подумай хорошенько-хорошенько! Хочешь, чтобы я тебя спас? Ты уже догадался, что я - твой папулечка? Сынок, чем ты готов заплатить за свою жизнь?
 - Опять врешь! Если выбираешь честь, то приходится жертвовать жизнью! А если выбираешь жизнь - то приходится жертвовать честью. Я тоже не боюсь смерти! Чем больше пытка, тем быстрее она закончиться...
 - Сколько пафоса! Сколько высокомерия! Тщеславия и гордыни! Весь в отца!!! Вы заметили тоже, мои зрители? Чем ты думал раньше, когда твой корабль, как маяк, привлек внимание всей планеты? И вот теперь, мы всей планетой как раз здесь! Ах, ну да, ты же ничего не видишь и не слышишь, как скандируют зрители! Как они хотят твоей смерти! Ты погубил невинных пассажиров сразу трех кораблей! И теперь родственники жаждут отмщения! Кстати говоря, не сразу хотят все-таки твой смерти! Очень, очень многие хотели бы тоже быть здесь и сейчас! Быть вместе с нами! И принять смерть в акте любви! 
 - Моя мама и моя бабушка порядочные женщины! У меня замечательная семья! И я горжусь своими родителями и предками! Все что ты тут показываешь - все сплошь вранье и клевета! И если посмеешь еще хоть слово плохое сказать - я не знаю что с тобой сделаю!
 - Если не знаешь, то и не говори! Ахахахахахаха! Больно! Аай, больно! Оойойой, горячо! Пора делом заниматься!!!
И он начал раздеваться до гола, бросая одежду прямо в пламя. В огне он танцевал, медленно, как стриптизер. Только тут парень заметил, что у него вместо ногтей - когти на руках и что-то вроде копыт на ногах! Что вся кожа покрыта густой чёрной шерстью! Что у него есть даже крылышки! И хвост! И когда загорелись волосы на голове, то отчетливо среди короны появились и рожки... А тошнотворный серный запах даже дым паленой кожи не перебивал... Император объятый пламенем подошел к юноше и склонился над ним, чтобы начать его раздевать и в этот момент парня просто стошнило прямо в лицо:
- Будь проклят сатана!...
- Ааааааааа!!! - рычал и неистовствал лжемессия. - Ты дорого за это заплатишь! - и схватив один из вертолетиков с камерой, направил лопасти на парня и стал медленно к нему подходить, чтобы лопастями распилить тело его.
 
Было совсем чёрно-чёрно… В это утро солнце больше не дала света… утро так и не наступило… Звезды тоже куда-то все исчезли… Военные вертолеты прожекторами освещали пепелище храма… никого нигде не было. На планете воцарилась паника и ужас!!! Не было на земле больше деревьев, поэтому была большая проблема с кислородом. Водоросли в океане тоже все выловили и съели!  Съели все буквально, даже древних динозавров, которые вдруг неожиданно проснулись или откуда-то появились. Но проблему с едой мессия решил очень просто: часть людей превращать в ту же пищу. Все зависело только от цвета! Но мало кто знал, что цветовой палитрой планеты заведовал компьютер, и он сам решал, кому и как жить…
Теперь наступала проблема со светом и теплом... С чипами в голове и глазах люди еще могли научиться видеть в полной темноте. А вот как бы компьютер в голове не обманывал человека, что тебе тепло, а теплее от этого не становилось, и люди миллионами умирали замерзая…
Прошло двое суток, но мессия так и не появлялся… Треть населения планеты погибла от наступивших цунами, землетрясений и смерчей, а другая треть - просто скончались от суицида... И вдруг… на третий день он появился прямо в Иерусалиме... так же голышом!... И тут же загремели салюты! Началось шоу!
 - Альберт! Альбертик смотри! Мессия наш жив!! слава ему во веки!
 - Дешевка… клоун несчастный!… Довел планету до руин, а мы ему верили...
 - Ты что??? Ты шо такое брешешь??? Он же тебя слышит!!!
 - Да плевать я хотел на него! Я и не такое видел. Видел выступления и Кио и Копперфилда! Это понятно, что ты молодая и жизни не знаешь и не видела! А я что зря себе купил долголетия? Мне все-таки почти 150 лет! Я-таки много чего видел… и мне больше не хочется видеть это... Поскорее бы все кончилось!!!
 - Ой, а почему это наш малиновый цвет превратился в сиреневый какой-то? Надо, наверное, срочно подзарядиться? Давай же скорее займемся сексом!
- Знаешь ли ты хоть одну молитву?
Вдруг Альберт явственно услышал тиканье часов... Прямо на черном небе высветились слова: «Шла весна. До победы оставалось 17 дней…» И какая-то девочка под старую мелодию Михаэля Тавиердиева читала чье-то стихотворение:
«Шли два странника, держа свой путь
В неизвестные еще им дали…
На челе усталость…то ли грусть…
То ли радости еще не знали…»
 
Слышался повсюду колокольный звон и лишь немногие слышали детское умилительное пение:
«ВОСКРЕСЕНИЕ ТВОЕ ХРИСТЕ СПАСЕ
АНГЕЛЫ ПОЮТ НА НЕБЕСЕХ!
И НАС НА ЗЕМЛЕ СПОДОБИ
ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ
ТЕБЕ СЛАВИТИ !!!»

19.09.20