Письмо - 8. Аните К. О двойственности Тельца

Алла Корчак
 Угодить в зону влияния Тельца - и не поддаться Его соблазнам -нелёгкая задача.
Мне встречались люди, которые с ранней юности были подданными его низкосортных влияний..Купила одна младая дева некий сундучок - и складывала туда свои приобретения - золотые колечки, цепочки - и прочий капитал:)..Она была не единственной:)
Ты знакома с нумерологией и знаешь, какое число соответствует Тельцу.
Либо низвержение - либо ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Ещё одна  "деталь": через некие градусы фиксированных знаков Зодиака в нашу систему поступают четыре элемента: углерод, кислород, водород и азот. Углероду приятны олово, кремний и германий. В составе ядовитых субстанций углерод явно превышает кислород.
Существует аморфный углерод - и блистательный алмаз.
Теперь ты понимаешь, к чему я клоню....Нужен ли тебе такой подарок? Внешний вид приманчив, как те хвалы в известной поговорке...
Умные люди говорят, что перенасыщение организма углеродом вызывает  всяческие изменения в характере. Каким он становится? Скверным.
Оставь алмазы тем, кто ни черта не смыслит ...в другой химии.
Мне нравятся таинственные камни, у которых ...прекрасный характер. Янтарь, хризолит, сердолик...Все элементы - состояния сознания. Материя - материализованный СВЕТ...
 Некоторые вопросы возникают у меня в связи с неким женским обществом..Если захочешь - мы это обсудим. Всё - в меру.
Все эти "гимны" женщине - и, одновременно, поношение мужчин - даже странными не назовёшь.
Ты знаешь, что я не скрываю свои мысли...У мужчин я учусь гораздо чаще, чем у женщин. и это - естественно.
Весна, наконец, явилась и к нам. Купайся под Солнышком..