СОИ-2007. Рок ария на окончание третьей мировой во

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. СОИ-2007. Рок ария на окончание третьей мировой войны
https://stihi.ru/2002/07/30-336

Я - СОИ-2007.
Я - электронный разум,
совершенный совсем.
Где вражеские солдаты?
Их нет!
Это маразм.
Куда пропал
генерал?
Идиот!
У меня сломан сто пятый
дисковод!
О, почини мой дисковод -
и я буду тебе ОБЯЗАН!
Мой мозг - мощный компьютер,
а руки - это ты.
Где мои руки?
Покинули посты!
Меня зовут СОИ-2007.
Вводите вопросы…
Когда бывает осень?
Осень последний раз бывала
в 2007-ом году…
ду… ду… дуууу…
О, почини мой дисковод -
и я напомню тебе
ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

(и далее по ссылке)
__________________

Можно спорить о правомерности очеловечивания машины, но стих безусловно интересен. Показана ситуация самоуничтожения человечества с помощью бомбы с часовым механизмом. Причём человек получается забыл или не знает о том что завёл бомбу. Я думаю, что научные факты говорят о наличии такой бомбы и в реальной жизни. Но эта бомба наверно к военному делу не имеет никакого отношения. Но если сделать скидку на время написания, то и очевидность этой бомбы, с точки зрения будущего, уменьшается.

С уважением.
Александр Тагаев 07.08.2003 16:39 

Тут речь о сошедшем с ума искусственном интеллекте, которому дано было право охранять человечество посредством «Стратегической оборонной инициативы». Однако какая-то деталь отказала, и вот в результате сумасшедший интеллект жив, а люди все умерли.
Вопрос – можно ли доверять человеку атомную бомбу? Можно ли доверять атомные бомбы машине, на мой взгляд, - не вопрос. :) А ведь, Александр, над этим - серьезно работают. Что такое СОИ в интерпретации, например, Буша?
Так что этот стиш фактически – один из вариантов, довольно реальный нашего страшного будущего.

С уважением,

Виталий Иванов.Миниатюры 25.08.2003 17:02

Ну известен же случай, когда Клинтон потерял ядерный чемоданчик. А если спроецировать это всё на масштаб России, то вообще жутковато становится. А вдруг кто то нажмёт курок?
А если даже этот курок сам собой управляет? А ещё сюда примешивается международный терроризм. В общем это действительно очень серьёзная проблема.

С уважением.

Александр Тагаев 27.08.2003 15:37

Убивают те, кому не дано самостоятельно мыслить и создавать что-то прекрасное. На мой взгляд, террористы все – мертвяки, чрезмерно заряженные энергией хаоса.

С уважением,
Виталий Иванов 28.08.2003 22:50