СОН

Клим Ким
Выхожу из подъезда своего дома в Москве, а на месте моего запорожца никого и ничего нет. Я начинаю бегать  по ближайшим переулкам и дворам.  Нет! 
Мне крайне неприятно.  Мне плохо. Я подозреваю,  что  это сон.    Усилием воли  заставляю себя проснуться. Уфф!    Слава богу!  Да, это был сон.
Я встаю, одеваюсь, выхожу. Запорожец на месте.  Но у него под капотом нет мотора! 
 Похоже все это происходит  тоже во сне.   Наверное я в первом  сне   заснул,  а во втором  сне  не нашел на привычном месте запорожец,  проснулся, обрадовался,  что запорожец пропал лишь во сне.  Счастливый пребывал в своем первом сне. Но тут же обнаружил, что  пропал двигатель от  запорожца. Стою  у поднятого капота, под которым ничего нет, усилием воли заставляю себя проснуться еще раз.   Посыпаюсь.  Я в деревне. . За окном темно.   Ночь.  На  странице  настенного календаря ноябрь  2020 года.   Выглядываю в окно На фоне темного неба силуэт автомобиля.. Слава богу, моя старенькая Нива на месте!