Почему я не люблю море

Джо Байден
А сегодня я хотел немного порассуждать о ежегодных поездках на море. Практически каждый второй летом едет на морЭ, потому что Россиюшка по большей части холодная а теплое море у нас по сути одно. Ну и мне пришлось съездить туда однажды (2002 год), но так как плаваю я весьма паршиво, все эти поездки на моря проходили мимо меня, ну не тянуло меня туда. Представился случай и мы с мамой, двоюродным братом, почти всей его семьей и бандой друзей уехали куда-то под Анапу, турбаза, точное место не помню да и не важно) Сначала мне все понравилось, волны большие, обилие соли в воде, что способствовало быстрому заживлению порезов и тд. Но потом погода испортилась, я простыл, и все полетело к чертям. Помню как мы сидели на берегу и играли в карты с чуваком, который спасателем работал-смотрю-а вдалеке гребаный смерч, ну да и хрен с ним, играем дальше, пока этот столб между небом и поверхностью воды не подошел совсем близко и не унес к чертям все наши карты. Когда шторм утих, поехали кататься на "банане", да так здорово что чуть не утопили, помню как оказался под водой и мой жилет чуть не слетел с меня, реально каким-то чудом удержал его. Подобных моментов было еще много, лень описывать дальше-главное то что страшно не было, но было капец как обидно и неприятно что за свои деньги мы получили ЭТО. При том что я мог бы потратить их в любое другое, куда более приятное русло. Меня и раньше не особо тянуло на различные моря и прочие места типа Крыма Сочи итд. А после этой поездки и подавно считаю подобное времяпрепровождение –пустой тратой времени и денег. Я не против увидеть скалы Мохер в Ирландии, или какие нибудь Фарерские острова например, да хоть и тропические Гавайи, но только не Черное море. То же самое могу сказать о Турции, Греции и Испании. Некоторые коллеги, на работе часто спрашивали, особенно после отпуска-"Ну что, на море хоть был?" будто это основное мерило счастья-побывал летом в Турции-жизнь удалась! Я бы с удовольствием увидел Океан (как на картинке) но только не то куда россияне любят обычно ездить.
А вы каждое лето ездите на морЭ?)