Белоснежка и 7 кошек

Джо Байден
Я уже писал про аферистку Джулию, алкоголичку Оливию, и даже бесноватую телепатку Кэтрин, но в этот раз речь пойдет о "нетакой принцессе".
2017 год. Пытаясь максимально «оптимизировать» то что «оптимизировать» было уже невозможно, наши великие и мудрые руководители склада продолжают избавляться от людей под разными предлогами. Доходит очередь и до меня, и вот я пополняю ряды безработных нашей мухосрани, а чтобы хоть как то улучшить ситуацию, становлюсь на учет в ЦЗН.
И вот я в который раз прихожу в Центр занятости и вижу там достаточно симпатичную девушку с абсолютно таким же смартфоном как и у меня. От скуки решаю познакомиться и пытаюсь развеселить ее и себя тем что мы созданы друг для друга-ведь мы одинакового телосложения, похожи на две необработанные доски. К тому же у нас смартфоны одного и того же производителя). Начинаем общаться и я узнаю что она уже четыре года (4 мать его года стоит на учете), даже для нашей мухосрани это круто, а работала на фабрике за каким то аппаратом, и получала довольно неплохую (по нашим меркам) зарплату особо не напрягаясь.
Я провожаю ее до остановки, после чего мы иногда общаемся в мессенджере. Она живет в поселке за городом, туда добраться –целая проблема.
Мэри старше меня на несколько лет, живет с мамой, и в свои почти 40, является девственницей, потому что бережет себя, для того единственного)….
Она высокая и худощавая, со спины похожа на парня но я люблю худеньких девушек и мне наплевать.
Однажды мне было скучно и я решил что надо бы в гости сходить. Мэри предложила компромисс, я покупаю пиво и раков и отправляюсь к ней в гости, в это время у нее дома была племянница (17 лет) которая приехала погостить на каникулы. На дворе середина мая, я отправляюсь на поиски членистоногих, после посещения нескольких точек –понимаю что еще не сезон и этих тварей с клешнями нигде нет, зато везде полно пива, наконец пройдя полгорода нахожу нужный магазин где есть и пиво и раки и один старый знакомый, с которым я работал на складе, и уж точно никогда больше не хотел бы его видеть (но он был с какой-то подружкой) я купил то что требовалось и на этой позитивной ноте, отправился с помощью таксиста за город.
Водила попался веселый и спросил -
«Ты куда на ночь глядя?»
«Да вот к девушке в гости еду» -ответил я
«Что за девушка?»- поинтересовался он
«Симпатичная, хорошая, по первому впечатлению»
«Все они хорошие, вот моя бывшая жена тоже была милая и хорошая, а потом у нее выросли клыки, рога, и крылья перепончатые»-начал вспоминать водила.
Так незаметно мы подъехали по адресу, вокруг было уже темно, но я понял что вновь оказался в сельской местности, будто в деревне у бабки, только до города в этот раз было гораздо ближе.
Мэри встретила у калитки и повела в какую-то пристройку,
там девахи смотрели Дом 2.
«Это Алина, племянница моя», сказала Мэри. (на стуле сидела молодая девушка, очевидно только только собирающаяся закончить школу). Я сажусь рядом и мы начинаем дегустировать долгожданных «донских омаров с порошковым (скорее всего) разливным.
Мэри выпивает пенного и закуривает тонкую дамскую сигарету
«Как ты относишься к матриархату?»-неожиданно спрашивает Мэри
«ну нормально…»-отвечаю я
«У Маши парень есть в интернете, американец, а вдруг она в Америку уедет к нему?»-решает заинтриговать меня племянница
«Да так, общаюсь иногда с одним парнем, может уеду когда нибудь»-резюмирует Мэри.
Тут меня окружают кошаки всех возможных расцветок и видов. Я из интереса пытаюсь их сосчитать, на что Мэри говорит-
«Не парься, их тут семь.)-далее быстро называет имя каждого но я не могу запомнить.
Я рассказываю о своих приключениях и показываю фото на котором одна известная металл-звезда из Швеции.
«Это что, трансвестит?»-выпаливает Мэри
«Вообще то это женщина, разве не видно?»-удивляюсь я
«Мне не помешало бы водопровод провести здесь-нужно траншею выкопать»-Мэри показывает свои владения во дворе,-все точь в точь как на даче у знакомых.
«Ты с ночевкой или как?»-Мэри
«А от вас тут реально обратно в город уехать в такое время?»-интересуюсь я
«Нет»-отвечает Мэри
«А что там за кровать у тебя в соседней комнате? Может переночевать можно?»
«Я не буду с тобой спать!»
«Ну понятно что не в обнимку»…
Мэри вызывает такси и я еду домой. Это был тот самый момент, до которого я считал мемы о 40 кошках, "нитакихкакфсе принцессах" и прочем-ерундой высосанной из пальца. Но жизнь продолжала и еще не раз продолжит меня удивлять)))).