Уроки английского. I - это вам не я

Аркадий По
Начнем с главной буквы английского алфавита - «I». Отдельно эта буква всегда заглавная, потому что означает себя любимого. 

Who am I? (кто я).  I am такой-то, I am сякой-то.
Всегда большая, хоть в начале предложения, хоть в конце.

В отличии от русского языка, где «я» не только пишется с маленькой, но ещё и последняя буква алфавита. В этом главное отличие русского от английского, где I am важен, ладно слажен и, вообще, центр бытия. Не часть серой массы, не борец за светлое будущее и не творец народного счастья, а только своего индивидуального.
Это различие понимали еще наши предки, когда придумывали буквы и слова. Они не только вспомнили про «я» в самом конце, но и произносили так, чтобы все поняли: мы – не они. В этом легко убедится, если произнести «я» (й-а) наоборот. Получится их английское «I» (а-й).

Вот такой английский ай-ай-ай.

Следующий урок: http://proza.ru/2021/05/04/841