Валетчица

Анатолий Федосов
Ты целовал уже другую,
Да ещё в её малиновы уста –
Нет, милый, губы не надую,
Я же, не твоя невеста.

Просто, я вот так банкую…
И тебе найду я, возле, место –
Подыщу хомут и сбрую –
Для тебя – четвертого вальта.

Мне короли так надоели,
При короне даже спят!
И на ложе тоже не при деле
И потом – они храпят.

Тузов не выношу совсем,
Как и тех, кто с них заходит –
Их головы построены из схем,
Они по пустыням народ водят.

Шестерки – только о погонах,
Мечтают звездочку достать,
Дыру найдут в любых законах,
Им, лишь бы рядом пошагать.

Дамы? Этих ценят Амстердамы
Мечтают рядом куколкою стать,
Затем впадают в драмы, мелодрамы,
Пить начинают, поминать про мать.

Так и им уже нашли замену –
Из латекса теперь таких куют!
Им не ведомы капризы и измены
И в спальне, что захочешь создают.

Да и с любым валетом тоже горе,
Горячи, послушны только и сперва.
Уж, слишком любят руль и море,
Любовь для них, как Трын-трава.

Эх, мне бы сбросить лет так 20…
Я упилась бы мужчинами совсем,
Чем ещё так можно наслаждаться,
Когда не надо строить лишних схем.

Только не решите, будто я дуркую
И моё бешенство зарыто где-то там…
Просто, всё ещё ищу любовь такую,
За которую и жизнь свою отдам!!!