Сон в руку

Костерев Алексей
Буквально в руку, в обе!
Я видел сон сегодня ночью.
Стекло разбилось и осколки в руки мне вонзились.
Ясно помню острые края их - было больно вырывать по одному из плоти.
Проснувшись, я подумал, что что то неприятное должно произойти.
Так и случилось.

Контрольная закупка, так сказать, моих услуг таксиста. Взял в руки меченые купюры от клиентки. Конкуренты постарались, уже не в первый раз. Они знали, что я таксую без путевых листов и что за это ко мне можно прицепиться, по закону, да и к механику тоже, что должен был выпускать меня на линию. Путёвки были дорогими и я на этом экономил, так сказать. Сошлись три службы сразу: ДПС, прокуратура и транспортная полиция. В итоге штраф за отсутствие путёвки в этот день и проверка конторы, где я числился, но к тому моменту мы придумали легенду для спасения...

P.S.
Было у меня похожее до этого.
Встречался с женщиной одной, иногда оставался на ночь. Приснился как то муж её под утро. Видел его до этого, он жил неподалёку с другой женщиной. Когда появился я, он начал устраивать скандалы, мол, квартира и его и он не желает никого там видеть, кроме бывшей жены и их сына, с которым мы поладили.
Так вот: он снился мне, и во сне том он принял со слезами на глазах все обстоятельства, помню, что не торжествовал, а было даже жалко его, с этим ощущением и проснулся. Хотел уехать по делам, но оказалось, что все четыре колеса моей машины спущены. Пришлось брать у людей запасные колёса и ехать на шиномонтаж. Я спокойно это принял и потом всё прекратилось, он больше не скандалил...

Спасибо за внимание!