Жизнь Прожить - Не Поле Перейти. Глава 4

Лана Корн
Арина промолчала. Подписала какие-то бумаги и они поехали домой. Последние несколько часов она была вся на нервах и сейчас просто не было сил говорить.

- Мама Арина, не плачь, мы больше так не будем. - Наташа обняла ее, а Коля взял за руку. - Просто мы за всеми скучали и не могли оставаться в детдоме. Потом подумали что ты нас не хочешь и решили уехать к морю.

Арина не заметила, что из глаз катятся слeзы.

- Как тебе такое даже могло прийти в голову. Просто нам всем нужно время, и вы должны запастись терпением. Я сделаю все возможное, но вас заберу. Понимаешь?

Они приехали домой. Малыши спали, старшие дети, как и было приказано, лежали по кроватям и ждали их. Арина покормила двойняшек и отправила спать. Потом долго слышала шушуканье детей и понимала, что должна дать им время наговориться. Сама позвонила к Гале и рассказала ей все что произошло.

- Галя, надо что-то предпринимать. Я чувствую, что если отправлю их обратно в детдом, они опять сбегут.  Кто знает сможем ли мы их найти также легко.

- Арина, я уверена что ты устала. Ложись отдыхать, я попробую что-то придумать. Доброй ночи.

Арина лежала в кровати и не могла уснуть. Строила планы на завтра. У нее завтра очередной визит к ортопеду, хирургу, который делал операцию Петеньке. Они ходили на проверку каждые три месяца. Доктор Григорий Вячеславович очень хороший. Всегда расспрашивает Арину о детях и семье. Арине он нравится как врач и как человек. Три месяца назад он даже пригласил Арину в кафе на чашку кофе. Она отказалась. Дома ждали дети, надо еще было заехать в магазин за продуктами, приготовить ужин и бежать на ночное дежурство. Она уже забыла, когда ходила в кафе или ресторан последний раз. Было бы неплохо просто выйти с мужчиной, одеться, накраситься, сделать прическу и вспомнить что она еще молодая женщина.

Арина вздохнула. Это все сладкие мечты, на которые нет времени, да и Григорий Вячеславович вряд ли пригласит ее еще раз. Не заметила как уснула. И снилась себе молодой девчонкой, с букетом ярких георгин, бегущей куда-то. Разбудил ее будильник. Пора вставать, готовить завтрак и поднимать детей в школу.

Выпроводив всех, собрала Петю, и они поехали в поликлинику. Доктор, как всегда, с вниманием осмотрел мальчика, задал несколько вопросов и остался доволен осмотром.

- Арина, вы выглядите уставшей. У вас все хорошо? - cпросил он.

- Да, все нормально, - и сама не поняла почему вдруг из глаз брызнули слезы. Хотелось забиться в истерике и поделиться непосильной ношей.

- Арина, - он подошел и протянул ей стакан воды. - Расскажите какие у вас проблемы, может я смогу чем-то помочь.

- Спасибо доктор, вы очень добры. - Она утeрла слезы. - Извините. Я, наверное, таки устала. Отдохну и все пройдет.

- Арина, вы сегодня работаете?

- Нет, взяла отгул.

- Вот и прекрасно! Я предписываю вам, как доктор, сегодня вечером забыть все дела и проблемы. Я приглашаю вас в ресторан на ужин.

Она недоуменно смотрела на доктора. Он приглашает ее в ресторан? Как бы на свидание?

Григорий Вячеславович молча смотрел ей в глаза и терпеливо ждал ответа. Арина сама не заметила как согласилась.

- Спасибо! - oбрадованно воскликнул он. - Я заеду за вами в семь.

Арина взяла Петю за ручку, и они ушли. Она только что согласилась на свидание. Зачем и почему? Последний раз она была на свидании пятнадцать лет назад, когда ей было восемнадцать и она влюбилась в своего мужа. Ему тогда было двадцать три и он ей казался таким взрослым. К чему это привело? К разводу и разочарованию.

После развода решила для себя никогда больше не иметь дело с мужчинами. У неe дети и ей вполне этого достаточно. Почему сейчас решила изменить свое решение? Наверное, потому, что ей уже давно нравился высокий, красивый доктор с добрыми, но почему-то грустными глазами. Ей почему-то всегда хотелось его обнять, приласкать и сказать, что все будет хорошо, как она часто говорила детям. Наверное, надо ему перезвонить и сказать, что у нее возникли какие-то дела и она не сможет с ним встретиться.

Дома покормила Петеньку обедом и уложила на дневной сон. В это время позвонила Галя.

- Арина, ты только не огорчайся, но я не смогла ничего сделать насчет двойняшек. Сегодня после школы они должны вернуться в детдом.

- Галя, не может такого быть чтобы не было другого выхода. Мы что-то не заметили или не знаем.

- Я уже обзвонила всех кого могла и ответ везде один. Ты мать одиночка с шестью детьми в малогабаритной квартире. Двойняшкам нет у тебя места. Ты недостаточно зарабатываешь чтобы их всех прокормить. И самое главное у тебя нет мужа.

Арина расплакалась.

- Я не знаю как сказать детям, что они не могут с нами жить. Можно мне хотя бы встретить их после школы и самой все рассказать?

- Арина, не плачь! Они все также могут приходить к вам на выходные, а мы будем продолжать искать пути к их опеке.

В четыре часа Арина держала Петю за ручку и стояла у школы, ожидая детей. Ее дети вышли вместе о чем-то горячо споря. Увидев ее, бегом бросились навстречу. Обняли. У Арины от счастья и боли разлуки, покатились слезы. Они все такие родные. Как она могла отправить двойняшек?

- Мама! Мама Арина, что ты здесь делаешь? - наперебой спрашивали они. Потом кто-то из детей заметил что она плачет. Все замолчали.

Арина опять прижала их к себе.

- У меня плохая новость. Наташа и Коля должны вернуться в детдом.  Увидела как у Наташи глаза наполнились слезами. Арина дрожащим от слез голосом продолжила. - Но это еще не конец. Мы будем добиваться над вами опекунства. Только для этого нужно время. Ребята, - обратилась она к двойняшкам, - вы должны дать мне слово, что не будете сбегать из детдома. А я вам даю слово, что сделаю все возможное и невозможное чтобы вас оттуда забрать. Пошли, мы проводим вас.

Они медленно направились в сторону детдома. Все молчали и это детское молчание разрывало ей сердце. У ворот детдома она еще раз обняла и поцеловала Наташу и Колю, и они ушли.

Домой вернулись все также молча. Дети ушли в комнату к мальчикам, и что расстраивало ее больше всего, что она не слышала оттуда обычных криков, шума и возни, которые всегда присутствуют в месте, где находится группа детей.

Арина прошла на кухню готовить ужин. В квартире по-прежнему стояла тишина. Позвала детей к столу. Ели молча, без обычных капризов. Даже самые маленькие понимали что что-то происходит и ели молча.

Вдруг раздался звонок в дверь. Дети гурьбой бросились открывать, надеясь что произошло чудо и Коля с Наташей вернулись. Молча вернулись на кухню.

- Мама Арина это к тебе, - сказал Глеб когда все вернулись к столу.

Арина недоуменно взглянула на детей и вышла в коридор. В дверях стоял Григорий Вячеславович с букетом цветов.

- Вы еще не готовы? Я подожду. Это все ваши? Я не знал что у вас шестеро детей. Как вы справляетесь?

- Доктор, извините, у меня совсем из головы выпало, что мы договорились о встрече. Я забыла вам перезвонить. Простите.

- Ничего страшного. Арина, я подожду внизу у подъезда, вы собирайтесь.

Григорий Вячеславович, я не смогу уйти и оставить детей сегодня одних. У нас в семье произошло что-то неприятное и мне не хотелось бы их оставлять.

- Я вас понимаю. А можно мне тогда напросится на чашку чая? Может вы расскажете мне что произошло, и я смогу вам чем-то помочь.

- Ой, извините. Конечно проходите. Видите из меня сегодня даже хозяйка никакая.

Она провела доктора на кухню, где дети уже убрали со стола остатки ужина и опять ушли в комнату к мальчикам. Только Петя остался. Он без проблем, как к старому знакомому, вскарабкался к доктору на колени и обнял его за шею.

- Ты теперь будешь нашим папой? - невинно спросил он.

Сперва доктор опешил, а потом рассмеялся и спросил, - А почему ты так думаешь?

И опять малыш по своей наивности ответил, - К нам раньше никогда не приходили другие папы, ты первый. Значит ты наш папа.

Арина смутилась.


... продолжение http://proza.ru/2021/04/30/9 ...