Мягкий чехол

Григорий Аванесов
Я имею три фотосумки. Ими почти не пользуюсь, кроме дальних поездок и перелетов.

Защитный противоударный силиконовый чехол для фотоаппарата Canon мне не понравился. Жесткие «кожух-футляры» - чехлы «под кожу» тоже не понравились.

В повседневной жизни использую «мягкие» чехлы для фотоаппарата. Они оказались (для меня) очень удобными.

                Мягкий неопреновый чехол для фотоаппарата

Недорогой неопреновый чехол для фотоаппаратов с китовым или другим объективом. Удобно взять с собой в поездку, упаковав камеру для провоза в багаже.

Двусторонняя эластичная упаковка для камеры. Чехол позволяет быстро извлечь фотоаппарат. Чехол удобно использовать в путешествии, при транспортировке в автомашине.

Недостаток (для меня важный): нет кармашка для аксессуаров (фильтра, запасных аккумулятора и карты памяти). Поэтому я пришил кармашек сам.

Кроме этого, я вставил внутри чехла поролон, чтобы дополнительно защитить объектив. На объектив накручена очень короткая бленда также для защиты.

                РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!