Натюрморт

Валерий Давыдов 2
Три розы я в кувшин поставил,
Его оставил в центре на столе;
Луч солнца на бутоны я направил,
Добавил шторку справа на стене.

Левее от кувшина написал арбуз,
Он недостаточно красивым показался:
Его отрезав, я попробовал на вкус,
Теперь доволен им остался.

Правее от кувшина блюдо разместил,
На нем – кисть винограда, тройку слив,
Которые я в детстве так любил.
Пока мой натюрморт был не красив…

Тогда два персика добавил я на блюдо,
Левее блюда – яблоко и чернослив;
Подумал я – свершилось чудо,
Но натюрморт был все же сиротлив.

Мне показалось, мало зелени на нем.
Добавил я листвы повыше блюда;
Придал побольше яркости, как днем,
 Однако пустота осталась впереди сосуда.

Я грушу в этом месте написал,
Еще – гранат и яркий апельсин.
Проделав это, радость испытал,
Но не на долго – был нюанс один.

Стол, на котором натюрморт создал,
Был голым, словно леденец;
На нем я быстро скатерть набросал,
И вот – работу завершил я наконец.