Двойной облом

Людмила Сидельникова
Когда меня спрашивают, что я люблю из еды, то я не задумываюсь отвечу: «Окрошку и пельмени». Пельмени я люблю домашние: с перчиком, лучком, сочные и сытные, но магазинными не брезгую. А вот окрошку я предпочитаю только домашнюю. Перепробовала множество вариантов, но вкуснее моей не бывает. Ну скажите, что это за окрошка на минералке или с лепестками календулы? Такую окрошку нам предложили в ресторане. Есть ее никто не стал. Гадость жуткая!

Нет вкуснее домашней окрошечки! На домашнем квасе или на кефире м-м-м. Я могу есть ее и летом, и зимой.
В Египте нас туристов спросили, что бы мы хотели видеть в меню?  На первом месте оказалась окрошка.
Почему ее не готовят за границей? Продукты дешевые, готовится быстро.

Так, о чем это я?
Так вот, в один жаркий день я приготовила продукты для окрошки. Мелко так нашинковала продукты, картошечку помяла, чтоб она на дне не оседала, когда квасом заправят. Сходила за квасом «Ржаной бочонок». Поставила в холодильник.
- Пусть остывает! – и ушла на работу.
Жара! Иду домой и предвкушаю вкус холодного летнего супа.
Облом № 1 – кваса нет!!!
Звоню сыну: «Сынуля, а где квас?
- Мама, я окрошку поел, а квас выпил, жарко было».
- А как же я? – Бежать в магазин по жаре после работы сил уже нет.
- Не волнуйся, я попозже подойду и принесу.

Прошел час, второй. Все, глаза слипаются, завтра вставать в 5.30.
Сквозь сон слышу, как пришел сын, как хлопнула дверца холодильника.
- Ладно завтра после работы буду наслаждаться.
Ну, вот он мир блаженства. Холодный «бочонок» ядреного кваса переливается в тарелку, кладется ложка сметаны и…
- А где знакомое: «Пш-ш-ш и запах кваса?» Ничем не пахнет.
Подношу ложку ко рту. Вкус горький. Пробую еще раз и не понимаю, почему нет ощущения благодати?
- Может квас прокис? Просрочка?
Достаю «бочонок» из холодильника и ищу дату выпуска, но взгляд падает на надпись: «Ржаное темное…пиво»

Звоню сыну на работу.
- Сынуля, ты что купил?
- Квас, как ты и велела в пузатой «соске» «Ржаной бочонок».
- Сына, это не квас! Это пиво!
- Как пиво? Круглая двухлитровая бутылка.
- Придешь с работы и попробуешь свой «квас».
- Мам, а я утром перед работой целую кружку выпил. Блин, хорошо, что на проходной не почувствовали,  я с утра, и не понял, что пил
Облом, опять облом. Ладно, завтра пивка холодненького попью.

Утро. Суббота. Жара. Пива в холодильнике нет.
- Мамуля, спасибо за пиво. Так хорошо в жару расслабился.
Это старший сын, после разговора по телефону, поставил меня в известность куда делось пиво.
А я? Ни пива, ни кваса, ни окрошки!!!