Колпачки

Юрий Орлов-Орланов
Однажды у меня выкрутили пару колпачков золотников на машине.

С женой работали поблизости друг от друга, в одной организации, только я на самом объекте, на внутренней территории,  а она снаружи, с другой стороны от центрального входа,  вместе на работу ездили.

Там где её ссаживал, магазинчик стоял небольшой автозапчастей «Виктория». Так себе магазинчик, однажды меня там надула продавщица на триста пятьдесят рублей. Взял у неё огнетушитель за сто пятьдесят рублей, отдал пятисотку и вышел. Сел в машину, поехал, вспомнил, что сдачу не забрал, развернулся и обратно. Так и так, говорю, мол, сдачу не забрал.

-Нет, - никакую пятисотку вы не давали, и купюры даже такой нет. Мужик какой-то подошёл, как потом оказалось, вообще никто, то ли помощник, то ли как, но выставился старшим, её начальником. В общем, обманули дурака на четыре кулака, с тех пор я решил не ходить туда. Но уж колпачки-то.

Когда ехали на работу, жену попросил:
-Будешь мимо магазина проходить, зайди, купи комплект колпачков.
-Ладно, хорошо, - спокойно ответила она.

Вечером подъезжаю, стоит уже, меня ждёт возле магазина с какими-то коробками.

«Ну, - думаю, - ещё что-то купила».

Села в машину, я спросил:
-Ну что, купила колпачки-то?
-Да, купила, не видишь что ли?
-В смысле?
-Вот же они.
-Вот эти?! – я глянул на коробки.
-Ну да.
-Бляха-муха. Это ж колпаки на диски.
-А что надо-то было?
-Как что? Колпачки, маленькие такие, на золотники, у меня открутили два штуки, пацанята, наверное, для мопедов своих, вот я и хотел комплект взять.
-Так бы сразу и сказал, что колпачки на золотники, откуда мне было знать, - всерьёз возмутилась она.
-И что теперь делать? Колпаки эти даром не нужны.
-Да ладно, пусть лежат в запасе.
-Да зачем они нужны в запасе-то. У нас новые стоят, хорошие колпаки. А сколько отдала денег?
-Две тысячи.
-Блин, там продавщица эта же, невысокая такая, кругленькая?
-Ну да.

-Она не возьмёт теперь их обратно. Может, попробуешь отдать, а колпачки купишь?

Хозяином магазина, как я потом узнал, после того, как она меня обсчитала, был муж продавщицы. Мы были с ним знакомы, вместе работали одно время, он и жену мою знал.
-Ладно, попробую, - нехотя согласилась супруга.

Взяла коробки, пошла в магазин, вернулась без колпаков.

-И что, вернула без разговоров?- удивился я.
-Да, там муж её как раз был, объяснила, что перепутала колпачки с колпаками, он рассмеялся, взял без слов. На свои колпачки.
-Ну ладно хоть так. Спасибо.