Городу - с любовью

Лина Сашина
Я начинаю движение вспять.

В попутчиках Павич и Фикция.

Мы не виделись 5 лет. Мой город. Ты зовешь меня разными голосами. Ты тянешь меня к себе вереницей улиц, мостов, парков, парадных и черных. Соскучилась. Очень. Как могла оттягивала время встречи до ноября. Но, видимо, все-таки лето - наше время. Но в наше лето нет дождя.
Только солнце, блестящие шпили, каналы, листва, мостовые, ветер, кинозалы, клубы, люди, ветер и километры дорог. Белые ночи и поздние рассветы. Ты и я. В наушниках снова радио? Максимум?Наше?Рокс?
Почти 10 лет мы каждое лето были вместе. Хоть на чуть-чуть, но были. И осень, и зиму, редко весну.
Мили и литры кофе-воспоминаний.
Отчаявшись, ты прислал свои голоса в Москву - BB, но они меня не сломили. Лишь Егор нам в июле помог. Его голос лучше любой колыбельной.
Город. Как же тебя не любить?
Забыть любить.
Жду встречи со дня на день. Буду проездом. Но вскоре вернусь. Готовлю рюкзак. Пью чай. Волнуюсь. Как ты меня встретишь? Заплутавшую в других городах. Испытавшую и потерявшую страх. Жду встречи, Питер.
Невский и Нарвская. Дойти до Невы. Добежать. Мимо Колизея, Авроры, если они еще есть. Стереть ноги в кровь. Снова. Смеясь. Улыбаясь. Стараясь обнять. Не словом.
Еду. Питер, встречай!
Умой мне лицо на дорогу. Не скучай. Вернусь. Всегда возвращаюсь. Ты только почаще меня отпускай. Нами пережито так много! Шатры дю Солей, лица людей, Манхеттен, Майна и Орландина. Маша и Инна. Алена и Николас. Феликс и Нана. Мишаня и Света. Фима, конечно же - ранняя Фима. И Рина. С Дариной. Не все имена.
Ты примешь меня любой. Не разрывая на части.
Ненадолго. Но снова с тобой.

2017