ВоТ Екатерина Яшникова

Григорий Белов
В подкасте "ВоТ" - "Всё о творчестве" с Григорием Беловым мы не только встречаемся с интересными и неслучайными в творчестве людьми сегодня, но и вспоминаем уникальные встречи, которые уже были давно, но которые ещё не были опубликованы на канале "2 Алекса" — https://www.youtube.com/2alexa

Сегодня Вашему вниманию представляем подкаст с Екатериной Яшниковой. С ней мы встретились и записали интервью 3 года назад, когда она приезжала с гастролями в Санкт-Петербург.

Перед вами выпуск с несравненной Екатериной Яшниковой.

Григорий Белов: - «Дорогие друзья, сегодня в нашей студии прекрасная поэтесса и музыкант - Екатерина Яшникова. Здравствуйте, Екатерина.

Екатерина Яшникова: - Здравствуйте. Сегодня я нахожусь в Питере, в гостях у продюсерского центра 2 Алекса. И пришла я, чтобы рассказать о своем творчестве и о себе, что я делаю крайне редко. Я приехала из Москвы с презентацией своего первого дебютного сборника. В этом сборнике собраны стихи разных лет. Есть стихи 2011, 2012 года, а есть и этот, и прошлый год, например…

Григорий Белов: Я думаю, чтобы начать рассказ о себе, может быть, имеет смысл прочитать стихотворение, которое Вы написали под впечатлением какой-нибудь жизненной ситуации…

https://youtu.be/wiA1bg8T1h8

Екатерина Яшникова: В этом сборнике практически все такие. Вот одно из ранних – «Портрет». (исполнение стихотворения). Тогда я, кстати, не играла, не пела песен еще, это стихотворение написано было, скажем так, за два года до того, как я взяла в руки гитару.

Григорий Белов: Катя, хотелось попросить Вас рассказать о Вашей творческой жизни. Как Вы начали писать стихи, когда взяли первый раз в руки великолепную гитару, в том числе, наверняка, у Вас есть великолепные истории, связанные с написанием каких-нибудь песен, стихов.

Екатерина Яшникова: Многие люди спрашивали меня, задавали этот вопрос ВК, как я начинаю писать песни, с чего все это началось. Этот вопрос требует очень доверительного и долгого развернутого ответа. Но я думаю, сейчас как раз есть время, чтобы рассказать эту историю. Первый мой стих был сочинен в три годика. А писать я их начала с шести лет. У меня даже есть маленькая тетрадочка. Начала я их писать в очень грустной ситуации. Я попала в больницу, в одиночный бокс с подозрением на желтуху. Мама дала мне с собой моих любимых книг «Пеппи длинный чулок», их целая серия. Я прочитала их за неделю, а лежала я там целый месяц. И мне нечего было делать, и я решила, раз мне нечего читать, я сама что-нибудь придумаю.

Григорий Белов: Это в три годика?

Екатерина Яшникова: Нет, в шесть или семь. Да, мне тогда семь исполнилось. В семь лет слегла, к сожалению, и вместо того, чтобы учиться, я лежала и выдумывала всякие истории. Сначала я начала писать рассказы, сказки, но меня не хватило надолго, так как я тогда еще плохо умела писать.

Григорий Белов: Это был, наверное, первый класс?

Екатерина Яшникова: Да, это был первый класс, и я решила: «Ладно, тогда я буду писать стихи». Это короче и удобней. И мои первые стихи были сказочные, про комету, которая куда-то упала и зарылась в песок. Это стихотворение можно отыскать на Стихи.ру. Я там тоже есть. Зарегистрировалась на Стихи.ру в 2004 году и начала выкладывать стихи. Мне было тогда не помню точно, сколько лет – 14-15. Это было немного неудобно, потому что стихотворение было написано в 7 лет, а люди не знают, во сколько я его написала. Я выкладывала свои стихи и подписывала, во сколько лет их сочинила, чтоб было понятно, а то стыдно такие стихотворения писать в 15 лет. Мне очень не понравилось в больнице. В общем, в 7 лет вышла из этого бункера, карцера. Мне там очень не понравилось. Я много раз возвращалась в это заведение, к сожалению. Мне кажется именно эти условия меня сподвигли на стихотворчество. После больницы я пришла домой и прочитала стихи маме. Надо сказать, что все по женской линии в моей семье – и мама, и бабушка пишут стихи. Бабушка даже выпустила свой сборник. Ее зовут Майя Мартьянова. Мама послушала и сказала, «неплохо, надо поработать над ритмом, над рифмой», т.е. рассказала небольшую теорию стихосложения для первоклассника. С тех пор я стала писать стихи, совершенствоваться. Был в моей жизни один огромный «пинок». Это важно услышать тем, кто пишет стихи. В 13 лет меня послали от школы на конкурс молодых авторов. Там было много школьников со всего Юго-западного округа Москвы, это был Дворец пионеров. Там находилось много простых зрителей, и в жюри была одна поэтесса, жаль я не помню, как ее зовут. Она высказывала свое мнение эксперта. Я вышла и начала читать свои стихи, тринадцатилетняя маленькая девочка, о любви, о жизни - глубокомысленные вещи. Вижу отклик зрителей, им нравится слушать вирши, слушают завороженно. Поэтесса всех прослушала и говорит: «У Яшниковой - вообще не стихи. Я советую бросить ей это дело и не писать, потому что это плохо». Мне стало так неудобно. А я слышу за моей спиной кто-то: «Да что она говорит, хорошее стихотворение». И понимаю, людям нравится. Они меня поддерживают, и неважно, что она там говорит. На самом деле меня это очень сильно расстроило, ударило по самооценке. Надо сказать, что я очень ранимый человек. Самооценка у меня такая: «Я – царь, я – раб, я –раб, я - царь», и в тот момент она сползла у меня «ниже плинтуса». Я пришла домой, и первое мое желание было написать поэму. Большую длинную поэму, чтобы показать, как я умею. И я начала писать что-то в стиле Блока «12». Получалось не очень хорошо, но мне было 13, и я думала, что я могу. Это правильный был подход: не перестать писать, а продолжать писать и писать лучше. Спасибо этой поэтессе, если бы она меня похвалила, я бы осталась на том же уровне. Потому что я перечитываю то, что писала в 15 лет, и мне очень стыдно. Недавно у меня был конкурс озвучки моих стихотворений и одна девочка взяла стихотворение из того времени. Нужно нести ответственность за то, что ты писал даже тогда, если это было плохо, зато виден рост, человек не остался на прежнем уровне, поднялся, понять, что сейчас надо писать иначе. Это было что называется «глагольные рифмы», и я «люблю их очень сильно» - вот всё, что можно сказать о таком творчестве. Вернемся к песням…

https://youtu.be/6xO9MGL2zrw

Я думаю, что в большей степени к творчеству меня «толкали» мужчины, начиная с папы и заканчивая теми, кто видел меня на вечерах, когда, спрашивали: «а почему ты так мало пишешь, давай еще, почему тебя нет в интернете, давай выкладывай». И благодаря этому получилось так, что я создала свой канал на Ютубе и начала выкладывать ролики… И начали просить концерт, живое выступление, потому что я тогда еще не выступала, а просто писала для себя и своих друзей. Я стала задумываться о концерте. Стала складываться целая череда случайных совпадений, потому как мы были с театральной труппой, – я тогда еще училась на театральных курсах, при театре. Мы пошли отдохнуть и подготовиться к сдаче этюдов в антикафе «Песочница». Оно сейчас уже закрыто. И там была реклама о том, что вы можете сделать бесплатный концерт и пригласить друзей. «Это как будто бы знак судьбы», - подумала я. Там была приятная сцена и большой зал. Я договорилась, и на мой концерт пришло примерно человек 40. Я написала всем своим друзьям, всем людям, которые написали, что хотят концерты. В итоге после концерта администрация антикафе предложила сотрудничество. Я выступала сначала абсолютно бесплатно, а следующий концерт был за проценты.

Следующий концерт был в день моего рождения, год не помню, примерно 2012, или 2014.

https://youtu.be/ifvifmbIF_Y

Григорий Белов: День точно вспомните.

Екатерина Яшникова: Да, 20 декабря, пусть это будет 2014 год. Люди ВК могут посмотреть информацию. Я дала первый свой концерт с приглашенными музыкантами, с которыми мы решили создать группу, которая называлась «Канака». Она до сих пор существует в одном лице – меня самой, ребята ушли в другие проекты.

Григорий Белов: А может, Вы, Катя, попробуете сыграть что-нибудь?

Екатерина Яшникова: Начать можно с песни, которую я посвятила Санкт-Петербургу. Этот город в моем творчестве занимает очень важное место. Очень много песен ему посвящено, и вот одна из них, которая называется «Миноры». (Исполнение песни).

Григорий Белов: Замечательно. Кстати, дорогие зрители, из нашего интервью вы уже поняли, когда у Кати день рождения, и что ей можно подарить. Нужен какой-то хороший смартфон, где много памяти.

Екатерина Яшникова: Я вам признаюсь, у меня 128 ГБ, и они уже все заняты. Я ездила в тур в прошлом году и снимала много разных видео в разных городах. Их было 15. В каждом городе я снимала нарезки на 3 минуты, и это получается много.

Григорий Белов: То есть, дорогие друзья, мы живем ВК, и приглашаем и вас.

Екатерина Яшникова: В Фейсбуке можно следить за моим творчеством, если вы против ВКонтакта.

Григорий Белов: А как Вас найти в Интаграмм?

Екатерина Яшникова: В Интаграмм можно меня найти по имени «kanokayanshi», тоже слитно. Это мой ник, он практически везде есть. И ВК у меня страничка kanokayanshi, и почта kanokayanshi@yandex.ru , если нужно срочно со мной связаться. Думаю под этим интервью можно написать контакты.

Григорий Белов: Да, на самом деле мы сейчас не он-лайн, а просто пишем. А когда будем монтировать, вставим все хэштэги, контакты.

Екатерина Яшникова: Хорошо, если вам интересно узнать что-то обо мне, я есть в Инстаграм, Ютуб. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.

Григорий Белов: А как называется?

Екатерина Яшникова: «Екатерина Яшникова». Можно вбить в Поиск это название. Обязательно нажимайте на колокольчик, чтобы вам приходили все оповещения. Там бывают закрытые показы. Если интересно меня найти по хэштэгам, можно искать меня в Контакте и Инстаграме – это слитно #ЕкатеринаЯшникова , #ЯшниковаПоёт , #ЯшниковаПоэт , эти три хэштэга есть везде, даже в Фэйсбуке.

Григорий Белов: Екатерина, мы со зрителями попросим Вас исполнить песню.

Екатерина Яшникова: Я думаю, что можно исполнить песню, о которой я говорила в самом начале – «Кастанеду не читай». С ее написанием связана любопытная история. Это был примерно 2013 год. Я играла тогда только несколько песен, которые знали мои друзья. Однажды я проснулась утром и в голове звучала строчка «Кастанеду не читай», которая повторялась, я ходила и напевала ее, и от которой пыталась отделаться. И мелодия уже была. Два дня она звучала в голове и прошла. Через неделю у меня опять в голове зазвучала эта строчка. И я поняла, чтобы от этого избавиться, надо написать песню. И эту песню с перерывами я писала месяц. Записала сначала первый куплет, затем второй и третий. Ее заметили в соцсети и выложили на Пикабу.

Набежали люди, которые читали Кастанеду. Песня понравилась и в равной степени и не понравилась. Потому что кто-то с чувством юмора и самоиронией, кто-то – без. Недовольные были из-за того, что я порочу светлое имя Карлоса, а кто-то говорил, что это потрясающе, и люди заинтересуются творчеством этого писателя. Так и случилось. Многие после моей песни начали читать Кастанеду и не можем оторваться (Исполнение песни).

Екатерина Яшникова: Вот такая песня. Древняя -древняя. Самая, наверное, первая на русском языке, которую я исполняла именно под гитару. Я писала песни и стихи, начиная с тринадцати лет. Я не умела играть ни на чем. Слышала в своей голове целиком аранжировку, не только гитару, - барабаны, бас, скрипку, рояль играл в кустах. И не могла ничего из этого воплотить, и мне было грустно. И когда я овладела гитарой на первом курсе института, я почувствовала маленькое ощущение свободы, независимости, что было очень важно. Сама могу играть песни, а не просто сочинять текст.

Григорий Белов: В какой институт Вы поступили?

Екатерина Яшникова: Я поступила в МГУ, отучилась на факультете психологии, на кафедре клинической психологии. После того, как я отучилась, пошла работать в психиатрическую лечебницу. Проработала там 2 года. Параллельно я начала давать концерты, поняла, что это находит отклик и во мне, и в слушателях. И я почувствовала, что это мой путь, мое призвание. Что мне надо этим заниматься, и я ушла из психиатрии, чему я рада. Хотя вспоминаю, что у меня были очень интересные научные изыскания. Были исследования, которыми хотелось заниматься, но времени на это не хватает. Не знаю, буду ли когда-нибудь этим заниматься или нет.

Григорий Белов: Работа в клинике сказалась как-нибудь на Вашем творчестве?

Екатерина Яшникова: Да, конечно, сказалась. Во многих стихотворениях, песнях есть отражение тех самых переживаний. В большей степени написано на события моей жизни, но есть отпечаток историй тех людей, которых я встречала тогда, в то время.

По поводу призвания есть интересная история, в интервью я никогда о ней не рассказывала, и в принципе, о ней мало кто знает. В моей жизни был один страшный момент в 2016 году, я еще тогда жила с родителями. Мне снился яркий реалистичный сон из прошлого, будто я на первом курсе института, а я еще тогда не писала песни, только училась играть на гитаре. И я думала тогда, что буду заниматься психологией, потом пойду получать второе высшее, учиться на архитектора или дизайнера. И мне приснилось, будто бы я уже заканчиваю уже учиться. Тогда я еще особо сильно не выступала. Как только закончила психфак, спустя год-два я начала петь. А до этого я немного пела в чужих группах. И вот мне снится сон, будто бы я заканчиваю, у нас выпускной и я собираюсь получать второе высшее образование – дизайнера или архитектора. И я просыпаюсь в полной уверенности, что сейчас 2014 год. И думаю: «Странно, почему зима, ведь лето же было, наверное, мне сон приснился». Иду к компьютеру искать ВУЗ, в который буду поступать. Я забыла, что был на самом деле, был 2016 год, что я давно уже пою, что у меня свой собственный путь. Я открываю компьютер, и вижу другой рабочий стол, у меня начинается дикая паника, потому что я не понимаю, какой сейчас год. Часа два я приходила в себя и пыталась вспомнить, что произошло. Это была странная ситуация. Произошел какой-то сбой в центре памяти. Через два часа я восстановилась, и вспомнила, какой сейчас год, что я играю музыку, и что я совершенно счастлива. Это было такое озарение, что я нахожусь на своем месте. Я – не дизайнер, не архитектор, я занимаюсь музыкой, и счастлива, что так всё сложилось. Вот такой странный сон. Живой.

Григорий Белов: Расскажите, пожалуйста, какую-нибудь историю, которая сподвигла написать Вашу песню.

Екатерина Яшникова: Смешную историю?

Григорий Белов: Какую-нибудь веселую, немного отойдем от грустного.

Екатерина Яшникова: В моих песнях веселого мало. Давайте подумаем…

Екатерина Яшникова: Я помню, как я начала сочинять песню «Я останусь одна», и это было забавно. Я сидела с гитарой, мне было грустно. Хорошее начало, да?

Григорий Белов: Веселое.

Екатерина Яшникова: Думаю, надо сочинить песню на то, что сейчас происходит в моей жизни. Я пыталась что-то играть, ничего не получалось, и мне все время звонила бабушка, потому что забывала о том, что она мне уже звонила. В итоге она мне звонит еще один раз, я ей отвечаю, бросаю трубку и со всей силы взяла какой-то аккорд, и подумала: «Хороший аккорд, хорошее начало!» И с этого началась песня «Я останусь одна», я начала петь, а потом как по нотам легли и все остальные слова. Я сочинила ее за 20 минут. Это была одна из самых быстро написанных песен. Потом я спела ее маме с подругой, они сразу сказали, что «это хит, конечно». Потом ее услышал Арс-Пегас, ваш питерский поэт.

Григорий Белов: Он совсем недавно был еще московским.

https://youtu.be/H5VhERBsgcE

Екатерина Яшникова: Да, в то время он был еще московским, и сказал: «Кать, запиши эту песню, пожалуйста, выложи ее на Ютуб. Мужчина посоветовал, совет хороший – все будет хорошо. Записала эту песню, с дубля 50-го, наверное, очень часто сбивалась. Брат сидел в соседней комнате, все это слышал. И когда я записала удачный дубль, у меня был вздох облегчения, - наконец-то я все записала! Потому что многие спрашивали: «Почему ты так грустно вздыхаешь?» - и во многих песнях я вздыхаю именно по этой причине. Но иногда, действительно, бывает грустная песня, и я ее переживаю во время исполнения.

Григорий Белов: А давайте споем для Арсения эту песню?

Екатерина Яшникова: Нет-нет. Сегодня я ее пень не буду, потому что, кстати, - важный момент. Вчера на концерте один слушатель сказал мне: «Я все время боялся, что ты, Катя, станешь исполнителем одной песни». Потому что эта песня долго крутилась в интернете и была достаточно популярная. Я тоже этого боялась, по мне – это начало и конец карьеры.

Григорий Белов: У нас много музыкантов одной песни.

Екатерина Яшникова: Да. Это очень больно, обидно и ужасно, мне кажется. Этого не случилось, у меня есть много песен, которые люди любят, кроме нее. Мне кажется, гораздо сильнее песни «Вернуться» или «Переведи меня через туман». И я знаю, что впереди у меня есть несколько песен, которые я готовлю, сочиняю. Они тоже очень сильные. Поэтому я не очень люблю ее исполнять - песня как песня, не думаю, что она достойна отдельного внимания.

Григорий Белов: По крайней мере, история была интересная. Буквально, какой-то порыв эмоций, - сложилась песня. Зато брат, как я понимаю, запомнил ее хорошо.

Екатерина Яшникова: О, да! Когда ему ВК начинали присылать: «Посмотри, твоя сестра попала в Джаст видео», он отвечал, что был за стеной, когда она ее записывала и слышал эту песню 50 раз. Забавно, когда ему присылают эту песню и говорят: «Это – твоя однофамилица», - «Это моя сестра!» - отвечает он.

Григорий Белов: Какая была первая соцсеть, где Вас заметили, это был Инстаграмм, Контакт, Ютуб?

Екатерина Яшникова: Это был Контакт. Самое смешное, что ВК меня зарегистрировали мои одноклассники. Я не хотела там регистрироваться. В 9-ом классе пошел бум на Контакт. И пока мы сидели на уроке информатики, меня быстро зарегистрировали мои одноклассницы. Думаю, зачем это мне? – «Мы там будем общаться».- Ну, ладно, думаю, хорошо. В итоге все пришло к тому, что я там очень активна, а мои одноклассники почти все там не сидят уже. А раньше было наоборот. У меня на стене ничего и не было, - так, 2-3 статуса. Потом я начала выкладывать свои любимые песни. Выложила все видео, которые были на компьютере, туда.

Григорий Белов: Скажите, пожалуйста, Катя, зрителям, сколько Вы сейчас групп ведете, не где Вы администратор, а какие Ваши основные группы ВК, которые отражают Ваше творчество, сколько групп и по каким направлениям?

Екатерина Яшникова: Сейчас у меня одна группа ВК, раньше их было две. Нет времени этим заниматься, ни желания особого. Пишу песни – и пишу. Поэтому, официально сейчас развиваю «Екатерина Яшникова». Еще в Инстаграмм у меня отдельный канал, и там я выкладываю то, чего нигде больше нет, - эксклюзив - коротенькие песенки, которые больше подходят для этого формата. Еще один важный момент, кто не знает – у меня появился свой Телеграм канал. Он закрыт, и называется «Яшникова вещает». Это фан-клуб, там я выкладываю видео, фотографии о том, где я, что делаю, что ем, о чем думаю. Закрытое, приватное и вступить туда не так легко. Есть ссылка на анкету, которую нужно пройти, и только пройдя эту анкету, вам дается ссылка на Телеграм канал, в который вы можете вступить, если хотите. Мне нравится, что в фан-клубе ребята очень сплоченные, по крайней мер, в Москве и в Питере. И на концертах они мне готовили очень классные флэш-мобы. Бросали шарики вверх, запускали мыльные пузыри на разных песнях. Это было потрясающе. Они почти на каждую песню подготовили разные флэш-мобы. Я не знаю, ребята, кто всем этим занимался, т.е. кто из вас был главный заводила, - было очень приятно, спасибо. В апреле отправляюсь еще в один тур, - весенний. Он будет по южной части России, если получится, захвачу Беларусь и Армению, - Ереван и Минск, скорее всего, это будут города. А потом будет осенний тур, я уеду на Дальний восток.

Григорий Белов: Для наших зрителей скажу, что на дворе у нас январь 2018 года.

Екатерина Яшникова: Это актуальная информация в любом случае. Это стало каждый год уже традицией. Я традиционно 8 марта даю концерты в Москве. 8 марта - «Сильный независимый» так называется личный праздник у меня, знаете почему? Потому что 8 марта – официальный день рождения сольного проекта «Екатерина Яшникова». Я отмечаю день рождения своего проекта, своего творчества, и как женский праздник.

Григорий Белов: Катя, Вы презентуете новую книжку. Как вообще, возникла идея издать эту книгу, что было посылом? И немного расскажите о книге.

Екатерина Яшникова: Хороший вопрос, спасибо большое. Я всю свою жизнь мечтала, чтобы кто-то издал мою книгу. Как раньше было, когда издавали книги поэтов какие-то издательства, кто-то спонсировал. Сейчас есть поэтические конкурсы, на которых можно выиграть издание собственной книги. И я пыталась участвовать в этом, но не выигрывала, либо уходила по своим личным причинам, например, из-за тура мне пришлось выйти из конкурсной гонки. И я решила, что выпущу книгу на свои деньги, нашла издательство в Севастополе, подписала договор, заплатила, уже начали печать. И уехала в Екатеринбург на конкурс «Русские рифмы» и совершенно случайно неожиданно для себя выиграла первое место, Гран-при к тому же, и шанс опубликовать свою собственную книгу. Спустя неделю, как я подписала договор, я выиграла свою собственную книгу, представляете, как Мартин Иден прямо. Я подумала, что же мне публиковать? Хороших стихов у меня не так уж много, это я так считаю. Я «поскребла по сусекам» и решила, что нужно опубликовать тексты песен и немного прозы, и это все вошло в ту книгу. А здесь – у меня только стихи, но за которые мне не стыдно. Там тоже стихи, за которые мне не стыдно, но их там мало.

Григорий Белов: Кстати, в новой книге будут аккорды или только сами тексты?

Екатерина Яшникова: Только сами тексты, потому что в конце этого года выйдет мой новый альбом, где будет вкладыш с текстами песен и с аккордами, - будет песенник вместе с диском. И давайте я прочту тогда… «А утро вышло слишком душным…» (чтение стихотворения). Это коротенькое. На самом деле, мне хотелось другое прочитать, вот одно стихотворение, которое почему-то, мне очень нравится, 2014 года. Называется «Катится яшма».

Григорий Белов: Замечательно.

Екатерина Яшникова: Я помню, прочитала маме, она говорит: «Грустное стихотворение». Я спрашиваю «Мама, ты понимаешь, что значат строчки «катится яшма по синему платью, прячется в кружева»? Понимаешь, о чем этот образ?». А она отвечает: «Нет». Я расстроилась, что мама не поняла. Яшма – это солнце, которое по синему небу плывет и прячется в облака. Мама говорит, что «сразу не догадаешься». –Я думала, что все понятно сразу, а оказалось, нет, не все образы понятны в стихах, и в песнях то же самое. Например, в песне «Переведи меня через туман» - 20 отсылок к разным песням, стихам, произведениям. Вы песню еще хотели послушать или стихотворение?

Григорий Белов: Рассказ очень интересный, и я сам, раскрыв глаза и уши слушаю, - интересно все. Многие зрители, которые нас сейчас смотрят, мечтают услышать что-нибудь из Ваших уст под гитару. Давайте Вы что-то исполните нам.

Екатерина Яшникова: Хорошо. Я начну со стихотворения, а завершу песней. Стихотворение называется «Тепло». (исполнение стихотворения). Песню я хочу посвятить уходящим годам, которые нам не очень нравились, были не слишком веселыми. И пожелать вам, чтобы каждый ваш год был все лучше и лучше того, который вы переживаете сейчас, например. В общем, удачи в каждом новом году. Песня называется «Новый год». Спасибо большое, что вы смотрели этот выпуск. Хорошего каждого дня вашей жизни, смотрите на жизнь с оптимизмом, с верой в лучшее и никогда не сдавайтесь.

Григорий Белов: Спасибо, Вам, огромное. С нами была Екатерина Яшникова. Подписывайтесь на канал к Екатерине, я думаю, мы с Вами еще не раз встретимся. Спасибо Вам!

С эпизодами подкаста "ВоТ" - "Всё о творчестве" с Григорием Беловым можно познакомится в группе ВК — Григорий Белов. Журнал. и на любых удобных аудиоплатформах — https://podcast.ru/1560156593

Над данной статьёй и подкастом работали:

Григорий Игоревич Белов — оператор, монтажёр, режиссёр, сценарист, интервьювер, редактор, фотограф.
Журавлёва Татьяна — журналист, редактор.
Кузнецов Сергей — звукорежиссёр, аранжировщик.
Белов Александр — инженер проекта.
Сухов Алексей — выпускющий редактор
Материалы предоставлены из архивов продюсерского центра «2 Алекса»

#ГригорийБелов #2Алекса #МирДаЛад #МдЛ #Подкаст #ВоТ #ВСЁоТворчестве
#ЕкатеринаЯшникова #ЯшниковаПоёт #ЯшниковаПоэт