Где Мона?

Андрей Петроченков
После реставрации Катехизиса Арульской Прямоверной Церкви которая была проведена по инициативе Святого Отца, вместо "Царствию твоему нет конца" стали петь "Царствию твоему не будет конца"

Всего одно слово, а поменялся смысл.
В одном случае Царствие уже бесконечно, в другом бесконечность Царствия ещё не наступила.
Вот мы теперь и живём завтраками, надеясь что Царствие наступит завтра.
А завтра оно всегда завтра.
А Царствие оно всегда Царствие. 

Говорят, что Святой отец провёл реформу Катехизиса после длительной беседы с Питером Клаусом.
Сплетничают что вроде как они оба были масонами и находились под плотным колпаком Российской Православной Церкви и даже - прости Господи - просили благословение у их Предстоятеля.

Куда смотрела Мона покровительница Арулько?

--Где Мона?
--На Небесех!
--Где Небеси?
--В Церкви!
-- В Церкви? Да ладно вы чё? Какой там?!

Святые матеря в этом деле, похоже вообще ни фига не шарили.
Хотя в наставлениях Моны Арульской всё яснее ясного написано:
- Что сделали одному из малых сих - то сделали Мне.
- Не придет Царствие Божие приметным образом и не скажет: "Вот я здесь", или "Вон я там".
Ибо вот Царствие Божие внутрь вас и се я с вами до скончания века.
Какие проблемы?

Святые матеря чаяли Царства Божьего, и рассуждали о чаемом, как они его разумели.
Некоторые из них годами стояли на правой ноге, приподняв левое колено выше пояса, надеясь этим угодить Моне, дабы Она наградила подвижниц даром прозорливости.
Надо признать некоторые сподоблялись этого дара.

Как однажды Джонни стоял у храма ждал когда Лиена выйдет, искал её глазами среди множества прихожанок.
Одна подвижница подходит к нему и говорит:
- Вижу верующую жену себе ищешь?
- Да.
- Не ищи. Мона тебя сама жену найдёт.

То есть она прозорливо решила, что Джонни  не женат и хотела помочь в поиске спутницы жизни.
Надо было видеть её конфуз, когда Лиена подошла и Джонни сказал:
- Уже нашёл жену, вашими молитвами.

Другие подвижницы истощают себя постом и непрестанным произношением имени Богини.
Третьи лишают себя сна, ради грядущих блаженств и всячески умерщвляют свою плоть, как например Клервосса Бернардская забиралась в прорубь и иссушала в себе страсть к мужскому началу.
Но диавол не позволял ей этого сделать. И она запретила ему и в её монастыре не было ни одного кота, а только кошки..

Тем самым она заглядывала в бездну своего внутреннего мира, находила что он не хорош и впадала в такое покаяние, что на её щеках навсегда остались следы от нескончаемого потока слёз. А зачем?

Жила бы себе нормально, как заповедано: "Диаконисса - да будет одного мужа жена" Чего ещё надо?
Заповеди соблюдать посильно пониманию и жить радуясь и веселясь.
Что сверх того то от лукавого.