Всегда можно списать на старость

Нилена
Весна идёт полым ходом. Дни удлинились. Горы зимнего снега постепенно растаяли.  Птицы в саду свили гнёзда, скворцы обжили свои скворечники. Вроде бы должно быть тепло. А нет. За окном холодно -  три ,пять градусов плюс , и ветер сильными порывами. Неуютно.
Дома в деревне хорошо, тепло. Тусенция блаженствует на подоконнике. Я готовлю ужин.  На улице после дождя активизировались птички, слышны воркование голубей, чириканье воробьев и конечно, свист  скворцов на разные голоса. Кошка смотрит в окно на всю эту красоту и начинает тихо мяукать. Я не придаю значения, занята. Да и Туся - молчунья в основном. Голос кошки постепенно усиливается, просящие нотки  заставляют меня обратить на неё внимание.
« И что ты мяукаешь? Видишь, на улице был дождь, ветер. Холод собачий.» Туся слушает меня, а сама смотрит в окно и продолжает своё мяуканье, хвост колышется из стороны в сторону: «Открой окно, выпусти, мне очень надо»
Разве я могу устоять после такого? Нет, конечно. Открываю фрамугу , Туся легко спрыгивает на землю. Окно оставляю приоткрытым. Она , как правило ненадолго выпрыгивает. Я продолжаю стряпать. И за суетой забываю, что выпустила кошку на улицу.
После некоторого времени автоматически взглянула на подоконник.  Следы после прогулки присутствовали.  « Ага, пришла» - подумала я, вытерла подоконник, закрыла окно и спокойно ушла смотреть телек.
Прошло минут тридцать. И вдруг понимаю, что Туси нет в доме. Иначе бы она давно была рядом со мной. Прошлась по дому, точно её нет. С волнением пошла к окну, увидела грязные кошачьи следы на карнизе. «Туся»- позвала я. Моментально животное запрыгнуло в окно. Я ужаснулась от грязных лап.  «Опять протирать» - с досадой подумала, открыла окно. Туся , спрыгнув с подоконника, побежала в комнату, оставляя за собой мокрые грязные следы. Пока я вытирала  «следы преступления», Туся вылизывала «попачканное» на себе . Надо было видеть с какой тщательностью лизала свою шерсть, выкусывала подушечки лап. Изредка раздавался свист мокрого носа. Конечно,   замёрзла. Комнатная температура давно « прикипела» на кошке. Улица теперь только из окна. А тут целых тридцать минут после холодного дождя на улице.
На кого сердиться в этой ситуации? Я забыла, что выпустила домашнего питомца,  старею. Туся стареет, тоже причуды свои: зайти и тут же выйти.  «Спишем на совместную старость» - решила я и пошла досматривать передачу по телевизору.