Когда мой сын идёт домой

Ксения Орловская
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф — паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
                Федор Богданович Миллер

- А мы всегда знаем, когда ваш сынок идёт с улицы домой, - засмеялась соседка с самого низу.

       Я озадачилась. Мы живём на пятом этаже, она - на первом. Входим мы тихо, дверями не хлопаем. Потом поднимаемся… Стоп! Когда поднимаемся, то мы с Димой громко, на весь подъезд всегда проговариваем считалку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф — паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Пиф-паф! Не попал —
Серый зайчик убежал!

       Я-то читаю считалочку нормально, но Димик... Он же её уж очень громогласно повторяет. Особенно громко у него получаются выкрики: "Пиф! Паф!"

       А ещё он каждым своим шагом с усилием, знатно так, топает. «Раз» и топнул слон на следующую ступеньку, «Два» - слон следующую ступеньку притопнул… так до пятого этажа и притопывает слоновьей походочкой каждую ступенечку.

       Безо всякого хулиганства малыш в свою квартиру возвращается – ступеньки считает. А весь подъезд сразу в курсе, что мой сын идёт домой.