Про нужность писательства

Александр Феоктистов
Литература облагораживает души

Ми стихи моим друзьям

Я погиб бы в бандитских разборках.
Эх, харктер ты мой мордобой.
Говорить мне про это неловко,
Но нога..  и вой ты не вой..
***
Я пытался стать и ученым,
Но пришлось мне тряпьем торговать.
Девяностые это никчемность..
И работал я лишь бы пожарать...
***
Я писал и стихи и романы,
Не надеясь хотя б на копье.
И я был сытым и пьяным
Описуя вот это старье...
***
И любовь что надломлена вовсе..
Опускалась когда то ко мне.
Я так жил писателем просто..
Графоманом в ненужном мне сне.
***
И то испытывал счастье!
Что мелькало в чьей то судьбе..
Я был воин, волшебник ненастье!
Я писатель был в чей то войне...
***
Вы же скажете:Саша то гадко!
Дак же дергать за струны души..
Но порой поступало украдкой:
Мне письма: А ты Саша пиши...