По сайты знакомств... Нет ли у участников Дня сурк

Александр Феоктистов
По сайты знакомств...Нет ли у участников Дня сурка на СЗ?

Да я бываю на таких сайтах.. Ради пиара своих работ и общения там...

Так то я никого не ищу.. Это мое общество общения.

И как мне видится.. Зачем люди ходят туда?

Что люди там ищут?

Кто то любви.. хотя ее нет и не нашел ее тут .. а наш поезд все не приходит
Для тех, кто не смотрел этот фильм - советую посмотреть.

Это по сути трагикомедия. Там мужчина репортер попадает каждый день.. в один и тот же день. Что мне нравится в нем (в фильме).. Это конечно любовная линия. Мужчина имеет возможность исправить свои ошибки ухаживания
перед женщиной в которую он влюблен много раз.. Мда.. Это классика...

А мы? А что мы?.. Мы все тут как будто ждем какого то поезда на полустанке. Каждый день мы приходим на простую остановку и там лавочки.. В снег, с дождь или в пургу или в майское солнце мы приходим на эту платформу с названием "Надежда"... и... и чего то ждем...

а он должен отвезти до остановки "Счастье", а может lо остановки "Секс"

А наша электричка как 5-8-10 лет не шла.. и так и не идет.

Мы сидим молчим в тумане.. А потом начинаем знакоvится да..на нашей остановке "Безысходность".. Кто то влюбляется.. Парочка.Завидно даже.. И они уходят к себе домой и никуда не собираются уезжать. Они двое уходят из этого тумана и с этой сырой платформы..

Остальные ждут поезда.

Да зачем его ждать то?

Блин! Он же никогда не придет!

И мы начинаем бить морды друг другу.. и вечером уходим по домам, а утром все повторяется.

Только кто то пытается уехать на автобусе.

Повторяется утро, туман, безразличные и уставшие люди, пришедшие на станцию "Надежда"


Кто то сюда пришел пообщаться. Кто то поругаться. Кто то влюбиться. Кто то пришел с детьми. Сз это семья.. если нет или мало друзей и родных во внешнем мире..

Кто то пришел попить чужой крови.. У него занижена самооценка и он ее пытается повысить за счет понижения самооценки другого...

А нужно было самому.. самой.. залезть на свой маленький Эверест и поорать оттуда: Эгегей! Люди! Я вас люблю.. и ваще то я сделал - сделал это..вместо того чтобы впиться в шею ближнему и жадно сосать кровь.

И так.. День у нас похож на день.. и все повторяется этот день и повторяется..

Но все равно с упорством ежиков мы премся на этот свет Сайта , как ежики прутся августовской ночью на свет около чье то дачи.

А знаете .. зачем ежики идут на свет?.. Они же не мотыльки и не комары.. Ежики идут жрать мотыльков, летящих на свет.. Ааа Ах х.. вся романтика рухнула...

И вот выходит на порог в август ночь  хозяин.. Он забыл выключить фонарь..

И он видит милых ежиков.. Он умиляется.. Ой! ко мне ежики пришли! Ко мне! Радость то какая! И какой же август с кузнечиками и ежики мои любимые! А это чаще мамка ежиха водит по огороду в ночи свое потомство и ...

И вот хозяин бежит бежит в дом и тащит ежикам яблоки и блюдце молока.

Вот у меня просьба.

Вы все время сравнивайте с хозяином этого дома и с ежиками.. Это наш мультфильм. Он приносит ежикам яблоко  - он даже порезал его..Чтобы всем хватило (аналогия с женщинами и мужской психикой)...

А ежики то ребята и девчата яблоки не едят. Они иголками от паразитов чистят иглы яблочной кислотой.. Они мух едят и червяков.

Все что они могут взять от вас в дар в августовской ночи это блюдце молока и насекомых, летящих на свет...

Мы видим то мир и наши взаимоотношения полов чаще.. не так как кажется.. и потому терпим неудачи и разочаровываемся...

Хорошего вам дня и счастья..

Приходите еще утром на станцию "Надежда").