1-ое обследование после операции

Владимир Сергеевич Мусатов
Инфо.
Близким друзьям и ученикам.
27.04.2021г.
Сегодня обследован  прооперированный глаз, все в порядке! Следующее обследование
через месяц, а пока ежедневно 5 раз в день прокапывать глаз тремя видами лекарств.
Зав. глазным отделением Озерской больницы, И.А. Шатайлов искренне доволен результатом операции.
Приехав домой, я открыл двери кухни и лоджии, где находились  кошки, сам прилег на кровать отдохнуть.
Первой ко мне на кровать забралась Лушка, затем мой восхитительный кот, Очаровашка, третьей была тяжеловесная кошечка, Боча, великолепный котик, Ушан-весельчак и задира был четвертым, я был счастлив, однако Вера во избежание случайных неприятностей для моего глаза прекратила наше общение и отправила всех  кошечек в лоджию на солнышко.
Сегодня я впервые после операции выеду с Верой а сад и немного поработаю, подышу лесным воздухом, полюбуюсь зелеными лепесточками лесных и садовых деревьев. Стерилизованных садовых кошек, не хочется  возвращать в сад. Живут они  у нас дома уже более 2-х месяцев, чистенькие, ухоженные, ждем , возможно найдутся желающие их удочерить. Звонить нужно ВЕРЕ по т.9049395056, мне звонить бесполезно, слух ко мне еще не вернулся, однако я не теряю надежды.
P.S.