Афоризмы и размышления о помощи - 9

Федор Радецкий
Книжки-раскраски полезны, девочкам!  -  В последствии, навыки помогают раскрашивать лица.

Не понял?  -  Это божий дар, или гуманитарная помощь?

Я готов помогать!  -  Лишь только тем, кто мне не мешал.

Замучила Совесть?  -  Звони в налоговую, помогут.

Что такое поддержка малого бизнеса по-русски?  -  Разворовать, выделенные, деньги на строительство и ремонт автодорог, в поддержку малых автомастерских.

Чем вам помочь?  -  Может заберёте мусор?

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Заграница нам поможет!  -  Стать её рабами.

Он твёрдо стоял на земле?  -  Сравнительно да, он помогал это делать руками.

Лучший совет?  -  Безвозмездная, материальная помощь.

Совесть, способствует «потери» памяти, она «теряется» вместе с ней.

Наше плохое здоровье тоже помогает!  -  Финансово, платному врачу.

Адвокат  -  юрист, защищающий свои финансовые интересы вы поможете ему, он поможет вам.

Кто такой продюсер?  -  Тот, кто приносит успех таланту.

 Я не удивлюсь!  -  Если маньяков, убивающих стариков, выпустят на свободу, по ходатайству пенсионного фонда России.

Соавтор эротической книги?  -  Грех.

«Божественные напитки», способствуют и общения с небожественными тварями.

Не можешь помочь утопающему?  -  Так не мешай ему.

Парадокс. Бог есть!  А мир безбожен!  -  И этому способствуют не столько атеисты, сколько религии.

Если бы мне не помогали, я бы сделал лучше.

Я согласна на дружеский секс!  -  Но и ты, по «дружбе», помоги деньгами.

Что помогает быть святым?  -  Импотенция.

Благодаря соцсетям, жены и мужья могут вычислить и разглядеть своих любовных конкурентов.

Ты где была?  -  «Отрабатывала» спонсорскую помощь.

Чем хороша жена-доярка?  -  Когда у неё голова «болит», выручают руки.

Жену переспорить можно?  -  Если заодно с вами тёща.

Трельяж, помогает женщине определиться!  -   С какой стороны ей выгоднее себя показать.

Как ему помочь?  -  Посади на свою шею.

Государство!  -  Помоги тем, у кого нет возможности тебя «грабить».

Остроумие, помогает легко уходить от неудобных вопросов.

Хочешь ребёнка? Помогу!  -  У нас секретарша уходит декрет, пятая за год.

Как соблазнить женщину?  -  С её же помощью.

Жизнь сама по себе скучна!  - Прожигать её, помогает всё, что к ней имеет косвенное отношение.

Как помощь бедным?  -  Самому не стать одним из них.

Адвокат, в поиске совести тебе не помощник, а чтобы потерять её, всегда пожалуйста.

Какая от него польза?  -  Его друзья могут помочь.

Да, он мой помощник!  -  Я за ним убираюсь и делаю для него другие работы: «что изволите».

Кто она?  -  Та, кто помогает мне отдохнуть от жены.

Кто ему может помочь?  -  Оптимист, он обязательно найдет выход из его бед.

Умер естественной смертью!  -  Понятно, без помощи врача.

Слезами горю не поможешь, засмеёшься могут и в дурдом отправить.

С такой «чистой» совестью как у него, только склероз в помощь!

То жаба давит, то зелёный змей!  -  Тяжела жизнь зависти, даже алкоголь не помогает.

Интуиция, помогает и хорошо ошибаться.

Кто нам помогает вести неправильный образ жизни?  -  Медицина.

Я не помогаю помогающим!  -  Я мешаю мешающим.

За справедливость борется зависть с помощью подлости.

Как тебе помочь?  -  Кого убить?

Он так улыбался, что у него лопнула губа!  -  Это как?  -  Я ему помог.

Помогайте органам!  -  Стучите.

А можно было сделать лучше?  -  Конечно! Но мне помогали.

Ты помог ей!  -  Она тебе спасибо «дала»?

Вы помогаете жене в уборке квартиры?  -  А как же, я всегда поднимаю ноги, когда она пылесосит.

Карьерный взлёт невозможен, без социального лифта.

Живём скучно! Может изменим друг другу?  -  Не поможет, я пробовала.

Пока не набьёшь «шишек», умные трактаты не помогут.

Когда муж куда-то торопился из дома, происходило расстройство желудка!  -  Так «пургеныч» помогал жене.