Выдали сертификат от прививки, а склероз остался

Евгений Кукарских
 
                В детстве в 50-х годах прошлого века у меня была
        голубая мечта. Какая мечта, я уже и не помню? ...
        видимо пошёл на последний круг старческого склероза.
        В период пандемии, добровольно записался на прививку.
        Будучи патриотом всего советского, российского,
        на прививку шёл, как в последний бой, тихо речитативом напевая:
        И вновь продолжается бой
        И сердцу тревожно в груди
        И коронавирус такой молодой
        И старческий склероз впереди!
               После прививки зашёл в супермаркет, набрал продуктов
        в пластмассовую корзину и с корзиной ушёл домой.
        Второй месяц пытаюсь вспомнить:
        откуда в квартире появилась пластмассовая корзина?
        А может она у меня раньше проживала,
        а сейчас опять вернулась?

              С прививкой стал уверенным в себе и выхожу
        на улицу по поводу и без повода ...
        Нахальная уверенность однажды понесла меня на красный свет светофора
        и вынесло на капот на пути встречного автомобиля "Москвич"
       (в последний момент сам запрыгнул, не стал проверять себя на прочность).
        Испуг и визг тормозов были такой силы, что появился проблеск памяти
        моей голубой мечты детства. А голубая мечта была: - приобрести в 50 году
        прошлого века автомобиль" Москвич " 1946 года выпуска.
        Заодно вспомнил свой денежный долг, а кому вернуть - не вспомнил?
        Видимо не хватило испуга и визга тормозов на это.

           Спустился с тёплого места капота, иду домой, у подъезда сидят
        радостные бабули, сделали какую-то прививку.               
        Категорически посоветовали и мне сделать прививку            
        Я пообещал ... и чё  долго тяну с какой - то прививкой ?!)))...
        Завтра переспрошу бабуль: на чё прививку делать?