Судьбы брошенных дитей

Татьяна Бербеницкая
Я родилась 1993 году в посёлке Арловка. Раньше его называли ;Поселок городского типа: это потому, что он находился на обеспечении Москвы. Я выросла с двумя братьями, Старшего зовут Николай он родился 1990 года. Второго брата зовут Сергей он родился 1991 году  мои братья ходили в садик, затем в школу. Я тоже ходила в обычную школу. Которую мы так и не закончили. Моих родителей зовут Елена и Игорь.
Писать о них много не стану так как не помню. Бабушку звали Тамара и конечно же Тетю звали Ольга.

             ПЕРВАЯ ГЛАВА.


Это были лучшие времена в моей жизни. Времена которые изменили меня и нашу жизнь. Люди прожившие войну всю жизнь будут помнить о ней. А я, прожившая свою войну, за счастье, так и буду проживать ее дальше, пока не добьюсь победы. Да я помню это без заботное  время, когда тебя волнует лишь две вещи школа и играть. Много играть. Казалось бы счастливое время,но не для нас. Я помню день когда мама собрала меня в школу. Это был правда радостный день, я помню тогда ей говорила!  Мама я иду в садик? Она мне отвечала да. И я  спрашивала у нее каждый раз, когда отправлялась вместе с братьями в школу. Мы всегда ходили в школу через садик, так было быстрее. Но однажды когда мы пошли в школу в очередной раз!мои братья вдруг мне говорят ну все малая иди а сами не пошли. Тогда я спросила- вы что не пойдете в школу? Они сказали нет. Тогда и я решила прогулять школу вместе с ними. Мы весь день провели в садике. А затем сами себе придумали домашнее задание. И так почти каждый Божий день. Задаваясь вопросом:зачем мы прогуливали школу? У нас появились свои интересы  да и к тому, мы знали что нас дома не кто уже ждать не будет. Мы знали что, когда мы придем; уже все будут пьяные. Мне тогда было семь лет и я ходила в 1 класс. Я помню, что я училась плохо совсем плохо,  даже когда я перешла во второй класс, меня вернули в первый, да и все потому что я не смогла ответить 5+5 сколько будет. Это было стыдно. Надо мной смеялись. Но о моих проблемах знали мои лишь учителя. Да и пару не путёвых друзей, которые научили нас пакостям. И многому  не хорошему.
 Я помню однажды  то ли осенью то ли летом я с Братом Сергеем пошла играть в садик. И у нас оказались спички, я сказала брату! А давай подождем траву сухую, и пусть она сгорит. И деревьям будет легче. Ну видимо он решил мне подыграть. Мы подожги траву сухую,и когда она разгорелась Сергей мне сказал"все давай тушить! Я в ответ ему -нет пусть она ещё немного разгорится. И когда трава разгорелась так  сильно, что нам не под силу ее потушить мы решили с Братом бежать. Прошел день и настал вечер мы решили вдруг проверить, что же случилось. Оказалось мы сожгли пол садика. Тогда мы решили забыть об том раз и на всегда. Что то вроде того ,что мы тут не при чем 
 Я с братьями почти каждый день любили кушать свежий хлеб с парным молоком. Это был изумительный вкус. 
 Мы частенько кушали в сухомядку  или просто сырые макароны, да исходя из того что есть. Ведь дома не всегда было что поесть. Родители пили
Отца мы почти и не видели а Бабушка и дедушка по линии отца просто отказались от нас. И не стали принимать. Они словно прятали от нас своего сына, нашего отца. Который в результате тоже отказался от нас. Мне было тогда 2 года когда мама носилась со мной по судам, доказывая отцу что мы его дети. Тяжело осознать что у тебя вроде и есть родители, но в этот же момент понимаешь что их нет. Я с братьями часто любила играть. С Сергеем мы играли в машинки, лепили из пластилина, я играла в куклы, а Коля любил читать. Да на сколько я помню У Коли были совсем другие интересы. Но у нас была одна общая цель выжить. И не потерять друг друга .
Мы не когда не одевались модно и у нас не было того, что было у других. Но у нас было большее дружба и любовь.