там устрою я жертвенник Богу...

Валерий Богатов
« Там устрою я жертвенник Богу …»
     Быт.35.1.Ледеру политических партий инсталляциями «Святое Писание ( Библия)» Сварога ( Бога  христианам, мусульманам и евреям) предупреждение. (2092)
   БЫТ.35.2. Вы суть провод, по которому передается информация о контенте пункта названием демократия, в пункт названием ниша в политическом пространстве России. (2035)
   Быт.35.3-8. Вам следует усмирить ваш как по-хазарски эгоистичный пещерный апломб. На партии возлагается ( а культивируется Денницею) задача по реализации теории « Разделяй и властвуй), призванной дискредитировать общенацинальную идею.
   Вам следует вспомнить, что авторы, равно как и их современные идеологические последователи, являются убеждёнными рабовладельцами, не знающими такого понятия как народ, а потому, всякое действие, хотя и отвечающее требованиям международного законодательства, направленное на защиту права и свобод народа, ими воспринимается КАК АГРЕССИЯ.
   Данное обстоятельство лежит в обосновании действий и поступков всех президентов и сенаторов Североамериканских штатов, воспитываемыми на анналах библии Джефферсона, составленной им по принципу вымарывания всякого упоминания о Боге в Святом Писании ( Библия).(11129)
     Быт.35.1.Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего.(2092)
   Быт.35.2.И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте  богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши;(2035)
   Быт.35.3. Встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, который услышал меня в день Бедствия моего и был со мною ( и хранил меня) в пути, которым я ходил. (4) И отдали Иакову всех  богов чужих, бывших в  руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема. (5) И отправились они ( от Сихема). И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых. (6) И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Вефиль, сам и все люди, бывшие с ним, (7) и устроил там жертвенник, и назвал сие место: Эль-Вефиль, ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица ( Исава) брата своего.(8) И умерла Девора, кормилица Ревеккина, и погребена ниже Вефиля под дубом, который и назвал Иаков дубом плача. (11129)
   Примечание.Денницею=113= жертвенник. А культивируется Денницею=350= там устрою я жертвенник Богу.