Женщина-луна

Серж Колоброд
Луна купалась в озере лесном.
Прекрасная ночная королева
Любила искупаться перед сном,
На берегу расставшись с платьем белым.
 
От неземной, невиданной красы
Проснулся лес, и соловьи запели,
Сверкая бриллиантами росы,
Качнулись малахитовые ели.
 
А старый дуб, давно знакомый с ней,
Нагнув зелёным опахалом крону,
Ей подарил гирлянду желудей,
Как золотую даровал корону.
 
О, что за чудо здесь явилось мне,
Я стал свидетелем её великой тайны.
Такие женщины приходят лишь во сне.
Один раз в жизни, да и то случайно.
 
Я много ярких женщин повидал,
Но женщина-луна на глади водной
Собой являла чистый идеал,
Сражая красотой своей холодной.
 
И вскоре с грустью нежною в глазах,
Она укрывшись белою одеждой,
Поднялась вверх и скрылась в небесах,
А я остался на земле с надеждой,
 
Что ночь придёт-застонет соловей,
Качнутся ели, дуб нагнувшись ниже,
Подарит ей гирлянду желудей,
И я опять, опять её увижу...