Девушка Римма и страх любви

Александр Феоктистов
Девушка Римма и страх любви

Да ваше офигеть!

Как могло со мной такое случиться!? Это в 18 лет.

Я попал в академ отпуск в связи с травмой колена на год.
Ночами работал строжем.

Днем болтался по улицам и пел песни с друзьями.

Я что как парень, как мужик.. да ничего..

Ну, никакой я.

Я был тогда пацан лет молодых.

Играли мы на гитарах. Ну играли.

Я попал в академку. Ну попал.

Да! И ногу мне еле зашили.

И вот у нас в кружке днем и вечерами мы пели песни под гитару и я пел.. был еще голос не скуренный...

Блин же ..какую жуть я вам щас расскажу.

Ну девушки туда приходили.

Мы пели под гитару день и ночь.

Пели играли...

Я даже был организатором и лидером.

И вот пришла она.

Фигуристая такая.. Рима звали.


БЛИН! Я ПРОСТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ КРАСИВОЙ!
Ваще это чаще татарское имя.

Ну что и мне неважно..Какой же я был дурак тогда!

Я влюбился до оторопи.

Так сложилось.. что друг мой Витя любил Лену .. и я познакомился с Римой, потому что она была подругой Лены.

Ну мы как бы.. и как бы..

Я пригласил Риму на свидание. Мы сидели в лечу на бревне.

Я рассказывал ей про свою жизнь. Она мне про свою.

Она говорила мне мягко..Ты не подумай.. что я такая спокойная.. Я ващет о страсная.. это я внеше такая

А у меня от обожания и понимания что я не достоин просто плавились мозги...

Ну честно! Безумно красивая девушка и я боялся.. Ваше идеал.. И лицо и фигура и харакиер.. да ваще охренеть и обалдеть..Хотя ясно что может быть сближение.. Ах.. иы дурак! Дурак ты Саша...

Мы даже не целовались.. а знали зачем пошли в лес сидеть на бревне..

Я тогда только говорил с ней и доводил ее до подъезда..

Она улыбалась мне

Я про себя решил. Ты Саша гнешь не туда.. Рано.. И я тихо и подло и как бы таи ни было просто прекратил с ней общаться..


Я струсил!

На последнем(я знал что оно последнее) свидании я подарил ей огромный букет бело - розовых пионов.

Еще раз!

Мы не целовались ни разу!

И ущел.

Я тогда знал. что все.

Спустя года  три ..я встретил ее идущую по перрону с каки то ее родными.

Она шла рядом.

Такая же красивая очень и я видело что чистая.

Я не подошел.

Шо бы вы знали!

Мужики очень боятся красивых.