Обрывки 45... ты обнял легко и вежливо

Татиша Баг
44.

   Ты обнял меня легко и вежливо, но когда понял, что я не шучу, прижал к себе и не отпускал ту самую важную секунду, которая дает понять все… в которую решается судьба любви, она сама становится ясным, радостным и долгожданным «да».
   Ты обнял меня, и я искренне прижалась к тебе, всем телом, как ребенок. Это мое «да» в ответ на твое: «Да?»

   Мы больше не друзья…

45.

   Ты… с бледным лицом, окропленным веснушками, разноцветными глазами и с нежным сердцем… Я еще долго… очень-очень долго буду любить тебя…
   Когда ты закрываешь глаза, становятся видны нежные розовые прожилки. А твои длинные рыжие ресницы, когда в них играет утреннее солнце, сами похожи на лучики… ты очень сильный и очень трогательный. Когда злишься, не знаешь куда деть руки, когда заливаешься смехом, закрываешь ладонью глаза… Я так люблю это. Вечером сидишь на диване, закутавшись в вязаный плед, а я так хочу обнять и прижаться лбом к твоей рыжей щетине.
   Мой милый, мой смелый. Я помню, как ты единственный, кто остановил того сумасшедшего с осколком бутылки в метро…
   Один глаз зеленый, другой голубой… Любуюсь тобой, горжусь тобой.
Стать моим мужчиной было не просто. Быть моим мужчиной еще труднее. Ты держишь меня не за руку, а за пальцы, потому что они всегда холодные и согреваешь. С тобой я начинаю понимать, что такое любовь. 
   Закрой глаза, я уберу терракотовые пряди со лба и поцелую тебя. Нет, не целуй меня в ответ. Просто засыпай. Спокойной ночи.
   Утро будет добрым...