Рассказ о детской любви

Александр Феоктистов
Я маленький мальчик. Мне 10 лет.

А потом я старенький мальчик. Изменился ли я?

-----------
Лента воспоминаний.

У нас в семье нет машины.

Мама зоотехник. Папа историк..

Мы живем в чужом нам городе.. Он мне не родной, хотя я и родился в нем.

Ну. что же это мой родимый город Апрелевка.

А разве из вас никто не понимал, что родной город и любимый тот.. в котором ты испытывал счастье.

Чо то не особо много у меня там было счастья тО ПЛАЧЬТЕ ОБО МНЕ...

ЧТО ИНТЕРЕСНО .. ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ НОСТАЛЬГИИ У НАС У КАЖДОГО ИЗ ДЕТСТВА.

---------------
Да вы там в ванной большими пальцами или носки подвигайте в водеили лепестки роз. Мы одинаковы.

Да не били меня в той школе и не унижали.Скучно и грустою Хотя прошлая школа была жесть, но жесть моя.

В новой школе я сам выбрал в друзья заику и опекал его, хотя его дразнили.

Коля его звали.

Это сейчас мы видим все иначе.

А яснее детского взгляда нет ничего.

Я никто.

Да офигеть? И вы согласились

Ну как сказать.. шо я никто?

Два рассказ не поплакать.

Я ваще то извесный писаателль народник.

Я то и дом построил и машине есть..

И было 5 жен..

И тут руки пианиста замирают...

Ну и кули Шура?) Улыбнись..

Твои рассказы БЛЮЗ ..реально заепывают людей..

И чиго? И как?

И будем  жить).


а да.. я сам рассказ то забыл написать.

Мне в 12 лет безумно нравилась девочка из Питера.

Мы.. папа.. мама и я ..мы поехали тогда на Балтийское море.

И там была семья.. и у них три дочери.. и я безогроворочно влюбился в нее.

мы старались с ней все время быть вместе

я любил ее беззаветно

извините.. я тогда еще не знал что есть у мальчика инструмент любви

более того ! ее родители ! и она приезжали потом к нам дом в подмосковье..

в гости

и я все так же любил ее