Взрыв мозга

Гулевский Серж
    Рассматривая старые фото в потрёпанных журналах, я случайно натолкнулся на одно фото, которое меня поразило! Если бы кто мне рассказал про такое, я бы ему в жизнь не поверил.  Но это действительно так. Со страниц военного фото на меня смотрел пронзительный взгляд Петрова и немного повёрнутый в сторону хитрый с прищуром взгляд Боширова!

    Меня просто пробил холодный пот.  Как такое может быть возможным? Уж не сплю ли я, подумалось мне? Ущипнув себя за правую ягодицу, я понял, нет, не сплю. Это было реальностью. Успокоившись немного, я начал своё собственное расследование.  Не буду рассказывать долго о деталях, и к чему привели мои изыскания, расскажу лишь самую суть.

    Изучив недавние новости в Интернете, я пришёл к такому заключению – Петров и Боширов посланники из будущего. Не просите меня раскрывать кое-какие факты, но это так. Это не какие-то хайли-лайкли, это практически 99% факт! В будущем, как оказывается, Путин остался президентом и предпринял попытку переписать историю.
   
    Он отправил Боширова и Петрова для уничтожения завода ФАУ-2 в фашистской Германии, но операция прошла не очень гладко. Потом Путин отправил парочку в Солсбери, или в Чехословакию? Извините, уже не помню. 
    И как доказательство, последний штрих,  прокурор Болгарии Сийка Милева подтверждает, что Петров и Боширов пытались взорвать склад не в Чехии, а в Болгарии! Есть ещё минимум четыре агента, которые сумели взорвать склад  в Болгарии. Было произведено четыре взрыва на болгарских оружейных заводах с 2011 по 2020 год!
    Болгарские интересные новости вскоре обрастут подробностями. А может и нет, кто знает? Сегодня в Европе действуют другие правила, могут и вообще, больше ничего не сказать. Говорят же, что реальность бывает страшнее фантазии, или наоборот? Я уже ни в чём не уверен.

    Да, чуть не забыл, предлагаю всем теперь внимательней всматриваться в старые фотографии. На старых фотографиях мы можем найти очень подозрительных и весёлых персонажей. Говорят, что за раскрытие таких агентов из будущего положено хорошее вознаграждение. Так что, активнее господа, активнее! Можно неплохо заработать.