Записки сумасшедшего...

Евгений Челябинский
Мля,старею что ли,в свои почти 30 лет?

Хочется некой романтики,флирта,прогулок...
А может,секса давно не было... Или давно был...

На одном сайте знакомств,одна "курица",чуть ли не открытым текстом написала,мол кому ты на йух нужен,в 30 лет с маленьким ребёнком... А ей самой 28 и дочери 6 лет,как и моему сыну...

Вы,девушки,поймите одну простую истину Я не ищу ребёнку маму,никто её не заменит...
а также, отношения с сыном я не променяю на баб...

Полгода,как вдовец... Интимных отношений нет чуть больше года...
Но дело-то не в отсутствии интима,хотя...сучка не захочет,кобель не вскочит...

Нет! Хочется некой моральной поддержки,женской ласки... Не в плане поз горизонтальных и интима...
Быть может,в почти 30 лет,я верю в сказки,
А может... Просто,приближается весна...

Хочется лёгких каких-то отношений,весну почуял? Рановато вроде?!?
Мартовский котяра!
Хотя нет,майский я.

Хочется,чтоб интересовалась девушка,как у меня дела на работе,в жизни,как спалось в конце концов...
Просто видать не хватает общения с женским полом... Друзья/коллеги - всё не то,да и коллектив мужской,если не считать кладовщиков... Но нет, на работе общение только о самой работе...

Хочу влюбиться? Быть может! Но так,чтоб всерьёз и надолго... ;
Ну я понимаю,когда парню 15-16 лет,на дворе март и в голове вся эта каша.
А мне 30 лет стукнет в мае,у меня сын в первый класс пойдёт; да и не март,чтоб с ума сходить... ;

Тихо шифером шурша,едет крыша не спеша ;

Знаете, хочется просто гулять с девушкой - поцелуи,обнимашки,общение (точно крыша съе*нула) ; ...

Вроде бы всю "кашу" вынул из "котелка"... ;
Так,мысли вслух...

Хочется,хочется,хочется... Много чего хочется... А самое главное,хочется отношений,а не во "френдзоне" по полгода/год торчать...

Хочется ухаживать за девушкой; дарить какие-то подарки,презенты,цветы в конце концов... Ну и конечно же,чтоб ответка была

P.S. Извините,если где-то грубо написано и за маты тоже

P.P.S. Берегите Ваших дочек,у меня растёт сыночек!!!

Спасибо за внимание!
Писал трезвый ))))

3 фев 17:35