Потребность на любовь

Елена Зверева
В нежданном тет - а - тет с утра по вайберу
Мелькнула мысль...и зацепила вновь,
Что в этой суматошности отчаянной
Совсем ушла "потребность на любовь".
                Фаина Чаплыгина
      
     *********
Нет, не ушла потребность на любовь,
Душа лошадкой взбрыкивает бодро,
И даже если утром при-хро-мать,
То в вечер, точно, всё ещё возможно!

Чуть-чуть поярче в вечер макияж,
В причёске лёгкой пусть пушится локон,
И да, конечно, чувства не всерьёз!
Но и не сдержаны каким-то быстрым сроком!

Духи! О, Боже! Счастья аромат!
Я из флакона праздник распыляю!
Вчера красавицей ходила я в театр,
Тебя сегодня радостно встречаю!

Твердят про часики мне все, кому не лень,
Потухло, мол, всё то, что так искрилось...
А я рисую в сердце АК-ВА-РЕЛЬ,
Благодаря судьбу за эту милость!

...Если однажды вдруг не станет сил,
Необратимое с тобой разлУчит нечто,
Роман начну писать я про ЛЮ-БОВЬ,
Где ждёт ещё с тобой шальная встреча...