Сказки Бабы Яги. Мир вокруг и внутри

Татьяна Сотикова -Меркулова
МИР ВОКРУГ

Среди дебрей, в чаще леса,
Нет привычного прогресса.
Для продуктов, тех, что впрок,
В доме сделан погребок.
Каши, пироги - с печи,
И... без химии харчи.

Магазинов рядом нет.
Телефон и интернет -
Призраки другого мира,
Где была моя квартира,
Где другой менталитет,
И  слова "инет", "бюджет",

Там обычно на слуху.
А любую чепуху
Выдают за идеал,
Да начало всех начал.
Там банкиры держат власть,
И кипит другая страсть:

Золотые унитазы,
Как доспехи, платья в стразах...
Виллы, яхты и дворцы -
В них... "элита" и купцы.
Покупают - продают,
Внешний вид себе куют:

Лифтинг, ботакс, гидролат.
Нет зубов? Даёшь имплант.
Пилинг, лазер и фотон...
А без них коль? Моветон!
Прожигают, полируют...
Всё фигуру формируют.

Или креолиполиз.
Ваши деньги - ваш каприз.
Куклы Барби сплошь в чести,
Пусть и мозга не ахти.
И тем круче пышный бюст,
Чем сильней валюты хруст.

Ну а что простой народ?
Для богатых - мусор, сброд...
Персонал то для обслуги.
Косорылы, косоруки...
Есть хотят и любят пить...
Жаль, без них им не прожить...

Ухитряются учиться,
Кончить вуз, потом жениться.
И, плодя себе подобных,
Жизнь считают бесподобной.
Ну а что же старики?
Через раз как есть "совки".

Дни и ночи хвалят власть:
Не дала, мол, нам пропасть.
И пусть пенсия ничтожна,
Кое-как прожить всё ж можно.
"Много нас ведь у страны.
Хоть мы ей и не нужны".

В общем, ясно все и так,
Что везде во всем бардак.
И куда ж при этом деться?
Хочешь жить - умей вертеться.
И, не веря чудесам,
Все проблемы решай сам.

МИР ВНУТРИ

Как то раз в дождливый день,
Спотыкнулась я об пень.
Поняла, подбивши глаз:
В доме нужен унитаз.
Хватит бегать мне в компост,
Там, где скользкий узкий мост.

И, едва мысль появилась,
Как картина вся сложилась:
Я в избушке, как и прежде,
В строгой офисной одежде.
Кот - охранник на дверях,
А в углу - товар в ларях:

Молодильные плоды,
Да запас живой воды.
Уменьшают все толщины,
Убирают прочь морщины.
Спецзаказ на ворожбу,
Порчу, сглаз и худобу,

Снадобья для приворотов,
Тут же счёты для расчётов
(Калькуляторов ведь нет).
И лишь свечи дают свет,
Освещая мои руки,
И скрывая гостя муки...

Тот трясётся и психует -
Обстановка интригует.
Верит в то, что я всесильна,
Пот по лбу течёт обильно.
Страх в движениях, в глазах,
Но при этом весь в мечтах.

Что хотел - сейчас случится...
Вздрогнет тут, ведь рядом птица.
То мой филин-секретарь.
И сейчас, как было встарь,
Пишет чётко что по чём.
(Если что - мы не причём).

Я так сильно размечталась,
Всё сидела, улыбалась...
Рядом голос: "Зря. Остынь",-
Кот суёт мне в нос полынь!
Я зажмурилась, чихнула
И... кота при этом сдула.

Он, взлётев на печь, свалился.
Хорошо, что не разбился.
Домовой, мой милый кроха,
Понял тут, что дело плохо.
И скорее в ларь залез.
Лучше так, чем снова в лес.

Кот, вздыхая, трёт бока,
Крутит пальцем у виска:
Мол, совсем Яга сдурела,
Ишь ты, как поднатарела!
Кто поймает апперкот,
Тот костей не соберёт.

- Извини, я не хотела.
Но, признайся, что за дело
Получил сейчас за шутку. -
Тот застыл лишь на минутку,
А потом махнул все ж лапой:
Ладно, сам, мол, виноватый.

Ларь в углу зашевелился,
Домовой в нем появился.
Видит, в доме нет погрома,
Обошлось без перелома.
Всё живые, все довольны...
Он вздохнул непроизвольно:

- Больно, Таня, ты капризна,
Чтоб затеять этот бизнес.
А и в правду, коль попрёт?
Дни и ночи напролёт
Принимать клиентов будешь...
Или... Может, снова шутишь?

БИЗНЕС ПЛАН

Хочешь - нет, а мысль запала.
Я и раньше понимала,
Что у тех лишь в мире власть,
В бизнес кто сумел попасть.
Но один - не воин в поле
(Я учила это в школе).

Здесь же вся команда в сборе.
И участвовать в подборе
Персонала нет нужды.
Главное - держать бразды,
Всё поставить на поток.
А как средств пойдёт приток,

То, расширив свою сеть,
Жить в достатке, да балдеть.
Изучая спрос и нравы,
Собирать волшебны травы,
Под себя меняя тон,
Тот, что был здесь испокон.

Я, вздохнув, блокнот открыла,
На минуту лишь застыла,
Написала: "Бизнес план",
И идеи, как фонтан,
На бумагу полились,
В голове что собрались:

Мази, травы и бальзамы...
Здесь не нужно нам рекламы.
С новостями или без,
Прилетают галки в лес.
Вот они то и послужат
Разговорам всем досужим.

Косметический ремонт,
Стойка, чтоб пристроить зонт.
Рядом вешалка - рога.
Как-никак Баба Яга.
Да с подсветом зеркала,
Чтобы плыли от тепла.

Вызывая ужас, страх...
Толь привидится впотьмах.
Дальше - это персонал.
Верх стремлений, идеал:
Обалденные бабёнки,
С кожей, словно у ребёнка,

С золотым при том загаром.
Грудь торчком. Все пышут жаром.
Талии - как у цветка.
И не встретишь дурака,
Что сумел бы глаз отвесть.
Рядом быть - и то уж честь.

И секьюрити что надо -
Стройный Черт с поджарым задом.
Взгляд цепляет мощный пресс.
Ноги, руки... Геркулес!..
Ну уж нет! Самой мне мало!
Тяжело тут задышала...

-Мяу! Мур! - А я не слышу,
Вся в себе, и жаром пышу...
Кот, поняв, что не спроста
Скомкала я два листа,
Подошёл ко мне поближе...
Глядь, а он уж ноги лижет.

Вырастает вширь и ввысь...
Тихо шепчет: "Ну, держись..."
Шерсть ли, волос - грудь щекочет...
Домовой в углу хохочет...
Да какой тут бизнес план,
Обнимают когда стан!

Губы Черта стали ближе,
А рука скользит всё ниже
Вдоль спины, да к ягодицам...
Я пархаю, словно птица.
Нет он мой, я не отдам!
Тут я слышу стук и гам.

Вы видали Бабу злую?
Посмотрите на такую!
Чую, будет много жертв!
Тут... Под дверь летит конверт.
Я вскочила в неглиже,
Подхватив письмо... Уже!!

Из налоговой бумага,
Что за каждые пол шага,
Я должна налог платить!
Ну, и как теперь мне быть?
Бизнес план и тот в зачатке.
Знать, боксёрские перчатки

Мне придётся прикупить...
А иначе как же быть?
Коли нравы городские
В дебри наши колдовские
Приникают там и тут.
Знать... Готовить надо кнут.