Эксклюзивный отпугиватель птиц за 5 минут

Виктор Бабинцев
Сегодня изобрёл универсальный отпугиватель для грачей, галок и прочих пернатых врагов огородников. Да, жизнь заставила. Вчера, значит, засеял часть картофельного участка овсом, а сегодня с самого рассвета только и слышно кар да кар: жрут мой овёс и на меня же каркают. Почти до обеда вытерпел, а потом задумался.

Как я пришёл к такой простой мысли – это вам совсем не интересно будет. А вот и само изобретение… Короче, натыкал я по засеянному участку вичек длиной сантиметров по 90 и подвесил к их кончикам обычную чёрную нитку. Вот и всё. Сейчас уже вечер, а грачей как не бывало. Даже воробышков нет. Нет, грачики сперва прилетели, но близко подойти так и не осмелились. Улетели и больше не были. Стало быть, сработала задумка-то.

Сейчас чуть подробнее. Вички втыкал метра через четыре. Нитку подвешивал с большим провисом – лишь бы земли не касалась. На сотку нужно 10 вичек…  Что тут ещё сказать?..

Ах, да! Спасибо ветру. Это же он подсказал, что когда он будет дуть, нитка будет непредсказуемо летать над  пашней. А то, что птички боятся быть пойманными и очень подозрительны, я, как бывший птицелов-любитель, и сам знал.

Больших всем урожаев! Пока!

Кстати, сейчас актуально будет «Итак, учимся сажать картошку»: http://proza.ru/2009/06/18/227


По прошествии 20-ти дней скажу: ни одна птаха на моём огороде так и не побывала.