Как скрыть любовницу или племянник друга

Камиль Алексеев
Эта история произошла в 1988 году в городе Баку , и было мне тогда 16 лет. Я мало что понимал в жизни и тем более в перипетиях семейной жизни. Был у моего дяди Бориса друг Агаси ( очень приятный азербайджанец  , мы мы его все прикалывали , ведь в то время был популярен теннисист Андре Агасси. Мой дядя и Агаси были не только друзьями но и любителями рыбалки . И так как мне было уже 16 лет , а у дяди Бори свои дети были маленькие , брали меня с собой , ну типа подай налей. Но речь сейчас не о том.  Начнем с предыстории . Я был на 15 лет младше Агаси и он никак не мог определится как мне его называть по имени отчеству , ну не то , просто Агаси ну как то панибратски , и он придумал чисто восточный вариант - называй меня Агаси ХАН , коротко и ясно. Но речь не об этом . Наш Герой Агаси Хан был женат , кстати на русской девушке( русских тогда было примерно 40 % населения Баку) , но очень располневшей девушке (наверное после рождения их первой дочери).И тут наш герой находит себе любовницу (кстати тоже русскую  23 года (даже мне понравилась). Но тут проблема советский быт и где встречаться. Но тут Агаси находит гениальное решение. Звонит мне минуя моего дядю напрямую и приглашает на ночную рыбалку (но дядя в курсе,если с ним на ночь на рыбалку , то жена не отпустит ) , а если позвоню я и скажу его жене что мы едем то она отпустит (ребенок 16 лет скажу , тетя Света можно дядя Агаси поедет со мной на рыбалку  с ночевкой , она не могла ребенку отказать). Хочу сказать правду , на рыбалку мы ездили , моя задача была поймать рыбу. Но это была не проблема . Рыбалка на Каспийском море всегда удачная. Так что я ловил ночью рыбу , а Агаси Хан ловил кайф в машине.А утром мы все возвращались довольные Я с рыбой, Агаси с ощущениями и с рыбой , любовница Агаси с ощущениями , а дядю Борю не брали что бы не политься.