Этажерка

Наталья Гузева
- Дела давно минувших дней. Преданья старины глубокой               
                А.С.Пушкин
       
        До чего же избирательна наша память! Отлично помню, что в нашей детской комнате стояла обычная для тогдашнего интерьера резная деревянная этажерка, покрытая лаком. Такие делали тогда умельцы на токарных станках.
По-разному мы с младшим братом вспоминаем о ней.

        Вова, мой младший брат, вспоминает, как интересно было ему моих бумажных кукол спускать с этой этажерки на ниточках, якобы куклы были парашютистами.

        Я же не помню никаких парашютистов, помню лишь саму этажерку и, что при уборке я должна была вытирать пыль с неё, которая быстро скапливалась на резных узорах. Поэтому никаких особых эмоций этажерка эта у меня не вызывала, лишь досаду при каждой приборке.

      Но когда в 2018 году мы с старшим братом Юрием увидели в музее писателей-орловцев такую же этажерку, то так долго стояли подле неё, даже обходили кругом, заодно с ностальгией вспоминали свою такую же этажерку. И тогда промеж нас сказано было:
- Жаль что не сохранились ни та этажерка, ни бабушкин буфет с зеркальным шифоньером, ни многое из того что памятно.