Моя долгожданная прогулка

Лена Симонова
Я очень рада, что наконец-то я в первый раз вышла на улицу в этом году. После долгих холодов мне было очень приятно увидеть людей и своих соседей. Честно говоря, мне очень сильно не хотелось сидеть дома. Я надеюсь, что я теперь смогу чаще гулять. А еще самая главная моя мечта, чтобы у меня получилось в этом году побывать в городском парке, потому что мне очень редко приходится бывать на природе, а я очень люблю природу. Я люблю наблюдать, как за моим окном по весне на деревьях набухают зеленые почки, пробивается свежая трава, и возвращаются из теплых краев некоторые перелетные птицы. Они возвращаются для того, чтобы свить себе гнезда и вывести потомство. Одним словом, весной все оживает, и наша природа хорошеет день ото дня.

Если бы у меня была такая возможность, я бы всё своё время находилась на природе за городом, где нет машин, разных заводов, а всегда свежий бодрящий воздух. Еще бы я хотела там любоваться прекрасными рассветами и закатами, но, увы, это только лишь мои мечты и желания. Я знаю, что это, к моему большому сожалению, невозможно, так как у нас нет своего транспорта и своей дачи. Мне остается гулять с мамой около дома или иногда посещать городской парк. Из-за всего этого моя жизнь мне кажется очень серой и скучной. Иногда на меня нападает хандра и плохое настроение, но я стараюсь из всех сил справиться со своими частыми перепадами настроения, хотя это бывает очень нелегко.

Я надеюсь, что нам с мамой весна в этом году подарит немало теплых дней. Самое главное, чтобы не было дождей, потому что, стоит испортиться погоде и пойти дождям, мне приходится сидеть дома. Но я всё равно очень рада, что у меня есть такая возможность выйти на улицу, прогуляться, быть может, еще познакомиться с новыми людьми или просто встретиться с прохожими, увидеть, как изменились некоторые дома. Я очень люблю смотреть в небо и наблюдать, как бегут облака и парят в потоках воздуха птицы.

Я всё-таки очень рада, что в наше нелегкое время не перевелись ещё добрые люди, которые нам с мамой иногда встречаются, интересуются моей жизнью и иногда, бывает, оказывают мне разную помощь. Мы с мамой хотим поблагодарить их от всей души за их искреннюю помощь, доброту и сострадание ко мне. Дай Бог всем этим людям крепкого здоровья и процветания в их бизнесе! Пусть Всевышний их всех вознаградит по их заслугам.