Связавшая нас нить

Алёна Радостная
Между небом и землёй
Есть невидимая нить
Она связала нас с тобой,
Чтоб об этом говорить.
Рассказать тебе о том,
Что со мною происходит?
Или может быть потом
И об этом уж не стоит?
Если ты захочешь вдруг
Поделиться обо всём
Я пойму тебя, мой друг,
Ты приди ко мне с дождём.
С неба водяную нить протяни свою,
Чтоб поймать смогла,
Научи меня, как жить без зависти и зла,
Я тебе же расскажу, как скучаю так
И стихи тебе пишу, дай мне свой ты знак.

Небо тяжёлое серыми тучами
Кто же мне скажет, где же нам лучше?
Кто же ответит на вопрос риторический
Если отнюдь всё не практически,
Всё в этом мире непостоянно.
Холодно, больно, крупными каплями
Падает дождь на асфальт кляксами
И размывает следы, что оставлены
В памяти грустью прописаны заповеди,
Но их ты стираешь, по щекам всё размазав
Смесь чёрно-красную и всё как-то сразу.
Всё в одну точку разом совпало
Душа заболела, сердце упало,
Нить разорвалась, связавшая где-то
Наши две души на N-ой планете.
Крепкими прочными когда-то казались,
Но для чего они взяли порвались?
Ну почему мы с тобою расстались?
И для чего тогда мы влюблялись?
Море вопросов и где же ответы?
Раненной душе не помогут таблетки,
Ей не поможет и доброе слово
Мне плевать на обиду, хочу видеть я снова
Тебя и щекою своею прижаться
И больше совсем не расставаться.
Обнять тебя крепко, сжимая до боли
Не хочу я такой свободной той воли,
Хочется мне укрыться тобою
И не почувствовать больше той боли,
Что сейчас пожирает всё тело внутри
Она не остановится, как ты не проси,
Ей нравится вытягивать счастливые минуты,
Забирать всю радость, когда тебе уютно.
Мне одной не справится, просто бесполезно
И если веришь мне, а говорю я честно
Протяни мне руку, встану я с колен
Хочу попасть навеки только в твой я плен.