Ищи меня

Яков Звягин
     Я хочу, чтобы ты знал и никогда не забывал, что есть на земле та, которая ждёт тебя.
Не бывает на свете, чтобы человек родился без пары. Не-бы-вает!
Будешь ли ты возвращаться поздней ночью домой с работы или с бара... Подними свой одинокий взгляд на окружающие тёмные окна молчащих домов. Видишь? В некоторых горят огни. Возможно, в одном из них живу я, сидящая у окна и ждущая тебя - единственного и так необходимого мне...
Будешь ли с грустью сидеть в вагоне поезда, устреми свой взгляд вдаль... Видишь? Там, за бегущими тенями лесов мелькнуло маленькое село. На его краю, глядя на проезжающий мимо состав, стою я - твоя единственная...
Утопая в удобном кресле самолёта, взгляни в иллюминатор. Присмотрись, сколько городов под тобой, сколько сёл...
Там живу тоже я.
Будешь ли плыть среди бушующего океана за штурвалом, или стоять на палубе круизного лайнера, взгляни в туманную даль берегов. Забудь о дымящей сигарете. Оставь в стороне воспоминания мимолётных встреч. И вспомни обо мне - ждущей тебя на берегу.
Если глубокая рана будет терзать тебя, или тяжёлая болезнь на больничном ложе, и ты, в бреду ощутишь нежное прикосновение... Это тоже я, которую ты ищешь.
В минуты отчаяния и пустоты, когда весь мир напоминает маленькую камеру, и все твои земные дела не милы, вспомни обо мне, ждущей тебя годами и надеющуюся на нашу близкую встречу...
Когда страшный ночной холод подкрадётся к тебе и протянет свою костлявую лапу к горлу - беги. Беги искать меня! Бесконечно любящую тебя!
Так не бывает на земле, чтобы мужчина родился без суженной! А женщина пришла в этот мир без своего принца! Так нигде и никогда не бывает! Слышишь любимый?!
Ищи меня. Я очень прошу тебя, мой родной. Ищи меня... Везде...
Ранним утром, и в жаркий полдень. В сумерках и ночами. Ищи меня! Ищи без остановки. Иди! Иди на север, на юг, восток или запад. Преодолевай препятствия, как дикий зверь, ищущий свою пару. Через километры... Десятки, сотни километров! Через годы и десятилетия. Ищи меня! Твою единственную во всей вселенной! Ведь мы рождены на земле друг для друга. Ищи...
А я буду ждать. Дни, годы, вечность. Чтобы однажды увидеть тебя перед своим окном. Усталого, голодного, замёрзшего, но... счастливого. Я согрею тебя жаром своей любви! Напою нежными ласками, накормлю поцелуями и укрою собою. Я так долго тебя ждала. Так долго... любимый.
Я уже стала терять надежду, что тебя всё же нет на земле, потому что родилась слишком рано или слишком поздно.
Но ты придёшь. Обязательно придёшь! Я верю! Очень верю! И моя вера о встрече с тобой никогда не угаснет. Не может такого быть, чтобы человек остался один в гулкой тишине дома. Это не справедливо и... невозможно.
Я буду ждать тебя... Всегда! Везде! Буду ждать до конца... И если меня будут уверять, что мы не встретимся, всё равно буду ждать тебя... До старости... До самой смерти... И даже после неё... И надеяться... Надеяться на нашу с тобой встречу... Она обязательно состоится. Пусть не сейчас. Потом. В седой дали времён. Но состоится. Я верю, что ты позвонишь, постучишь, крикнешь. Во-зо-пи-ёшь обо мне! И я отзовусь. Где бы я ни оказалась в момент твоего отчаяния. Даже на краю земли. Обязательно отзовусь и брошусь в твои долгожданные объятья. Потому что я та женщина, которую ты ищешь и, о которой мечтал всю свою жизнь.
Ищи меня и обязательно найди!