Петрович и колбаса

Владимир Пухтеев
               
Вот, как только не дурят нашего брата пенсионера: То сгущенку продадут по цене настоящей, а на самом деле - подделка из баобабного масла. То грибы подсунут, из высококачественной резины.
 
Колбасные обрезки - по прейскуранту вустриц, - поганая еда, тьфу гадость. Никто не пробовал, но все знают, что это ракушки, выловленные из соседней речки. Ну а про пенсии и речи нет.
Как - то получил Петрович пенсию и поперся в супермаркет. А куда еще, ларьки - то по закрылись. Не выдержали "конкуренцию". А что это за конкуренция, когда для продажи водки нужно не менее пятидесяти квадратов. И где в ларьке, пятьдесят квадратов!
 
Было дело, когда то содержала небольшой  ларек, местная бизнес  вуман Машка - Распердуха, так еле сама помещалась в этот катух. Конечно - довольно обширная дама, но, не на пятьдесят же тонн...
 
Однако закон вышел - выперся, а законы соблюдать надо. Вот и закрылись все ларьки - зайки мазайки. Ашир - Шашлычник еще держится. Да и под него уже копают: всякие конторы постоянно слетаются на запах любимого российского блюда.
Тут Салман - Каракалпак, встал против Ашира в конкуренцию, так через месяц развалился - обанкротился. А всё из своей жадности, - с конторы вздумал брать деньги.  Теперь работает батраком у Ашира, - мясо рубит.
 
Между тем Петрович прибился к супермаркету...
Присмотрел палку колбасы за сто пятьдесят рублей, и попер на кассу, как на амбразуру ДОТа. Как выложит ее, словно противотанковую гранату: Нате, - давитесь, чертовы капиталисты моей пенсией.
 
Однако не тут - то стало: Оказалось, что эта палка колбасы - граната в руках ветерана, стоит в два раза дороже. И если взять уже две палки, то каждая пойдет по - означенной цене. А в отдельности - в три раза дороже.
У деда мозги закипели, перестал соображать, только одно в мозгу крутилось - попасть в амбразуру. Однако, как опытный воин, решил не пылить, не открываться, маскироваться, и вообще - обмануть противника. На войне - как на войне, понимаешь.
 
И взялся этот дед относить взат - назад эту злосчастную колбасу.
Битый час потеряли эти супермаркеры, на списывание колбасы из своих компьютеров и онлайнов. Очередь в кассу собралась как к мавзолею.
Бабки орали, деды ворчали, малые дети плакали, женщины были в шоке, мужики вспоминали где закопаны "максимы", припрятанные еще ихними прадедами. Некоторые, которые по моложе, сдуру, уже сжимали кулаки.
 
Однако обошлось, революции не случилось. Через час все были отоварены, обсчитаны, куда надо переданы личные данные, и всё устаканилось. И потащил народ колбасу, да лакированные пряники по домам и успокоился.
 
Однако, не всё так плохо начинается, как не хило заканчивается!
Петрович то, у нас в деревне, один единственный сварной. Остальные отдали Богу душу, и сидят на небесах да посмеиваются над нами, дураками, как мы терпим  выходки капитализма. А ответка - не за горами, не далеко.
 
Поскольку сварной в деревне один, то вот Вам оказия: Приплывает к нему чёртендайзер, - директор магазина и супермаркета. Дырка там на его майбахе образовалась, и надо заварить и заделать. Петрович взялся.
 
Всё сделал, всё заварил и покрасил, да так что ни один эксперт комару носа не подточет. Аккуратно всё сделал - мастер старой закалки, свое дело знает.
Пришло время расплачиваться. Дед заявляет: означенная дырка,  - это две дырки по озвученной цене. А если Вы собрались платить по одной дыре, то она пойдет для Вас вдвойне дороже, чем два отверстия.

Заказчик в шоке, но у меня же нет второй дырки, и за что я должен платить...
На что Петрович отвечает: А хотите я Вам сам сделаю вторую дырку, и заварю, и будет как всегда качественно и без предоплаты.
 
Тут "майба - хер" поднялся - разорался, всех святых поднял в свою поддержку, братвой грозился, прокуратуру вспомнил, (не в добрый час, видать с дуру). Тут Петрович припомнил ему его супермаркетовскою колбасу...
 
В жизни всё взаимосвязано: Если ты где - то поставил закон - мину,  гляди и сам не подорвись на ней. Если ты кого то оскорбил, то ты унизил себя. Короче: не рой яму другому, со временем все в ней будем.

 Как - то так!