Написал любимой я письмо

Валерий Давыдов 2
Написал любимой я письмо,
Оно было только лишь одно;
Я его отправил в ее отчий дом,
Этот адрес был давно знаком.

«Я ищу тебя по свету,
А тебя все нет и нету,
Где ты, дорогая, отзовись.
Мы обиды позабудем,
Вместе, как и прежде, будем,
Ты со мною только помирись.

Время наше пролетает,
Но любовь не увядает;
По тебе давно грущу,
Все равно тебя я разыщу.

Мы себя не осуждаем
И, конечно, точно знаем,
Что друг друга мы любили,
Оба помним, не забыли.

Я прошу, ты возвращайся,
На меня не обижайся;
Все пройдет: печаль и вьюга,
Мы поймем с тобой друг друга».

Скажешь ты: «Это напрасно,
Не твое теперь я счастье.
В душе икорка погасла,
Для тебя я лишь несчастье».

А я все ищу тебя
И надеюсь, что не зря;
Ты обиды позабудешь,
Верю я со мной будешь.

Бури я и шторм пройду,
Все равно тебя найду;
Я приду к тебе, поверь,
Ты открой мне только дверь.