Разговор с хорошим человеком

Зоя Антипина
 

Конец апреля, в разгаре огородные хлопоты, убираю мусор, планирую грядки. Неожиданный звонок прерывает мою работу. Звонит соседка по этажу.
-Ты где?
-В огороде.
-Иди скорее домой, спасай нас.
-Что случилось?
-К тебе Женька стучится, а нас никого из квартир не выпускает, матерится.
-Сейчас приду.
Женька-сосед алкоголик. Рукастый малый, когда не пьет-мастер на все руки и безотказный, всё починит, отремонтирует, но запойный. А после очередного запоя частенько его посещает " белочка", тогда "весело" всему подъезду-сейчас видимо тот случай.
 Захожу в подъезд, слышу-стучит:
-Открой, ну открой ,давай поговорим. Что ты говоришь? Не понимаю, открой.
В подъезде соседи. Спрашиваю:
-Скорую вызвали?
- Вызвали, но ты же знаешь, как она едет. А он долбится в твою квартиру и  никого не выпускает  и не впускает на этаж.
Поднимаюсь выше, вижу : стоит Женька, в руках дубинка и стучит в двери. Соседи, заслышав мой голос, пытаются высунуться из своих дверей, Женька быстро пресекает их попытки, захлопывая открывшуюся дверь и матеря хозяев.
  Останавливаюсь на площадке чуть ниже и спрашиваю:
-Жень, я здесь ,чего буянишь?
- Я не буяню, а чего они не открывают?
-Так дома нет никого-внук в школе, дочь на работе, я здесь. С кем ты хочешь поговорить?
- Не верю. Я же слышу, там кто-то шебуршит и что-то мне говорит, только не пойму. А так хочется поговорить с хорошим человеком.
 За дверью слышен шорох и мяуканье кота.
-Женя, там кот.
-Не верю.
-Женя, я тебя обманывала хоть раз?
-Нет.
- А почему тогда не веришь? Дома нет никого кроме Фильки.
-А кто мне отвечает?
-Так Филька и отвечает. Он любит поговорить с народом.
 Филька, услышав мой голос, заорал во весь голос:
-Мяяу!
-И правда кот.
 Женька успокоился, постоял ,подумал..
-Ну, извини,- и спустился к себе на этаж.
 Счастливые соседи засуетились-кто-то в магазин пошел, кто-то на дачу поехал..
Скорая кстати приехала только через 4 часа. Женьку увезли. Подъезд может неделю жить спокойно.