Волшебная капелька

Ольга Лужбина
Как-то раз рано утром, когда солнышко еще только золотило своим светом  лесную полянку, маленький Воробышек прыгал от листка к листку и пил росу. Вдруг одна росинка покатилась с верхней травинки и упала ему  на голову. Воробей отряхнулся, а Капелька засмеялась и прыгнула на цветок. Капелька крутилась и улыбалась, глядя на Воробышка.

- Доброе утро! – сказала Капелька.

- Кто ты такая? – спросил Воробей.

- Я – волшебная Капелька! – с гордостью ответила она.

Воробышек засмеялся:

- Ничего волшебного не бывает. Ты – обыкновенная капля, и я сейчас тебя выпью.

- Кто не верит в чудеса, с теми они и не случаются! Сейчас я тебе кое-что покажу. Видишь вон там, под кустом упало маленькое семечко?

- Вижу, но что тут такого? Лежит себе и лежит!

- Вот именно! Оно может там пробыть и год, и два, если не будет меня! – Капелька побрызгала на семечко. – А теперь приходи сюда утром и увидишь чудо.

На следующий день Воробышек с раннего утра уже был под кустом  и искал семечко. Вдруг откуда-то  сверху послышался смех. Он поднял голову и увидел Капельку, выглядывающую из бутона цветка.

- А вот и мы! Ты не узнал семечко, Воробышек?

- Капелька, я что-то не могу его найти, - ответил он, прыгая под кустом.

- А ты посмотри на меня! Видишь этот тоненький стебелек, что вырос из того маленького невзрачного семечка?

- Не может быть! – воскликнул Воробей.

И тут солнце коснулось своим лучом бутона, и он начал медленно раскрываться, превратившись в прекрасную белую ромашку.

- Ах, как красиво! Капелька – ты настоящая волшебница!

А Капелька, помахав рукой,  уже поскакала по листочкам дальше со своей чудесной песенкой.