Гороскоп

Евгения Черногорова
Не люблю гороскопы. Сегодня, правда, никто не спросил моего мнения. Экран пикнул, засветился и поползли буковки:
 —Скоро у вас появится домашнее животное. Желаете вы или нет - его это не волнует.

Я читала гороскоп с полной уверенностью - блажь, ложь, подхалимаж. Куда появится? Зачем? И кто?

Оно? Животное?
Можно подробности? Позязуйста, хоть- пол там, цвет, шерстка лезет, нет?
Ни фига. Крепитесь, появится - разберетесь.

Я может не готова к таким переворотам! У меня уже Тиша, Бася и Филя, и хренова туча (хренова - овощей, огород значит), ну это так сноска за ради шоб не перепутали и так - хренова туча дел!

А тут его видете ли, не волнует!
Не волнительный он. А я очень даже, почему же,  волнительная я!

Появится? Это как?
Шлепнется на порог?
Влетит на квадрокоптере в окно?
Пролезет через подпол?
Вползет в бюстгалтер?
Ну, а кто его знает? Животные они и мелкие бывают.

Думаю, прикидываю, уже место готовлю.
Таки подмела, мисочку поставила, пуф набила- вдруг оголодавший? Костями в пол - неудобно.
Готовлюсь значит.

И шоб вы думаете приперся - Здратути, коптер правда не понадобился, мисочка и пуф тоже. Овен он.
Ему прям все подавай - место так рядом, приборы тут положь, они видетели руками не привыкшие.

Вот и не верь гороскопам!

Надо пойти ещё прочесть! Места все меньше, а вдруг? Может суждено так - Гарем "Неделька", как сказано - вас никто не спрашивает. Ой, да и не надо, несите всех!!!!
Только товарищи Сверху о пропитании и месте для прибившихся позаботьтесь))
А  я уж если не прокормлю - пристрою в Добрые руки. Пошла читать! Хорошая вещь - Гороскоп!)))