Нунчаки

Александр Феоктистов
А у вас бывали приключения в юности и например студенческие?

Можете маленькие истории рассказать?...

Это не флеш. Это просто мои воспоминания. И может и у вас они будут?

И я хочу подчеркнуть и не прогиб.. я пишу этот рассказ именно для соо в инете и именно этому соо я ему и посвящаю. Я просто считаю что тут люди боле открыты.

А может и у вас были и счастливые и страшные истории из молодости?

Можете расскажете?
---------

Пишу рассказ.

Это еще было в СССР.

Где то в году в 82 или в 83 я был студентом.

Мы студенты.

Нам весь мир открыт.

Мы молодые и мы молодежь и я конечно ветер и дурак дураком и  каждый  того же возраста.. но у меня есть уже друзья на курсе. Я хочу дружить и мы пацаны собираем компанию.

1 Еврей.. Он какой то очень уж умный и тихий и белесый.. ну никто и его и ваще этого особо не замечает, чо он умный  и  он себя не особо  показывает.. Но умница.. И он блондин.. Он слишком  тихий и не то что умный.. Он мудрый..

2 Я.. Я всегда номер два.. Мне так нравится быть и  жить.. Я вовсе не не трус и не дурак. Но мне вот всегда нравится быть одному или в тени или номер два...

Но  тем не менее - я организатор и открытый человек. До предела открытости.

3 Кореец.

4 Из Липецка русский пацан умник математик.

5 Казах. Добряга. Говорит мало .. и по делу.. и всегда весел и надежен и общителен. Если честно.. Я отношусь к государству Казахстан так к немую Он очень хороший и Казахстан и он.

-------------

Пошли мы на танцы. Приехали мы ко мне в дом и к маме моей.

Там  разместились. Перекусили.


А я без ума и без задней мысли решил пацанам просто вечеринку и день устроить. Ну на культ мероприятие пойдем и танцы..

Я жил с тогда мамой и щас с ней живу..но для невест (ржу) у нас разные дома..


Спросил я.. конечно у нее разрешения на привоз своих друзей. Да и есть то у нас нечего было

На поспать и поесть. Ну там крохи были.

Она разрешила.

----------------

И мы поспали поели и пить нам было не на что. Да мы и не хотели.

И пошли мы вечером на танцы.

Был у нас в МОЕЙ ДЕРЕВНЕ такой клуб.

И мы надеялись.. что там там танцуют девушки равные нам по возрасту...

Пришли.

Там в 10 вечера девочки 14-15 лет пол топчут..

Нам около 19-20.

Ну, там гремит  тупая  музыка.. И все откуда то приезжие.

Не моя деревня..люди..

И ваще! Накер нам малолетки и в дыму?

А я гостей привел.

Ко мне подошел пацан и сказал. что меня зовут..Мол барин зовет.


 а сзади мои гости.

Нет. Я не был дурак дураком. Я знал, что меня ждет.

Глупость и я не испугался.. Вечер не был томным.

Он был помоечно скучным.

Мои пацаны стояли и ждали... Что Саша скажет.

Я пошел типа к барину на поклон (он умер щас прости меня Господи) но он играл в царя


Я пришел и послушал его..

Мне от того  местного мужика старше меня на год.. поcтупило предложение:

Бутылка водки и танцуйте.

Мне стало тошно и противно и позор!

Я же своих привел. Я свой.

Покер! Саня!

Бутылка!

Я не понтую щас и знавал его еще годы.

Но стало скучно и стыдно и противно

И еще  я никогода не понимал откуда в таких местах берутся малолетки в 10 вечера...

А там ваще

1 танцевать не с кем. Там 15 летние
2 там все задымленно
3 музыка реально гавно

Я отвечаю..  Я не буду платить водкой  и мы уходим.. И у нас реально то платить нечем. Мы студенты.

Ответ - ну идите.

Мы ушли . Что то там наскребли на 5 душ  на бутылку водки выпили и я всех уложил спать.

С  утра мы встали и кореец попросил меня тогда выйти всем на воздух и попросил меня показать ему мой свой сарай.

Мама мамой. Она нас всех сытно накормила. И все здоровенькие и молодые там там тогда было беззаботное майское утро.

Кореец Сеня.. Явно чо то задумал. Да не было у нас злобы.

Утро. Деревня. Радость. Молодость!

И тут начинается несколько странный рассказ..

Мой.

Я назову одно имя .. Саша Ким.

Кореец.

Он попросил меня ему показать мой сарай.

Я показал.

Он увидел пустые ручки  от тяпки .. такие .. у меня в сарае..

И тросики от мотоцикла.

Мы.. остальные четверо не понимали что он хочет делать?

И тогда я узнал.. что такое нунчаки.

Извините меня и простите меня.

Оказывается!

Если владеть нунчаками..или нучагами. То можно убит 2-3 человека. Я и не собирался...

То один может стоять против 5-8.

Не не то чтобы мы обсрались тогда и он совсем не предлагал мне идти и бить всех в поселке.

Но кореец был реальный и он нас и научил делать  нунчаки и работать с ними  .

Я не думаю и думал, тогда  что это когда то бы  пригодилось мне..

Он научил нас каждого делать и  крутить нунчаги.

Но .. вот так. Его поступок и молча.. И я по сей день умею из тяпки и тросика сделать эти палки. Пне

Но поверьте мне .. Лучше этого не делать. Не потому что страшно.. а потому что ваще .. ну скажу я вам..это же был кореец.

Любимка мой Шурка кореец..

Там он нас еще многому научил.

Будут хорошими наши воспоминания молодости.

Надеюсь что вы живы - мои друзья.