Полуночное солнце

Мэджик Машрум
                "Под зимним небом
                по дороге иду - а куда?.."
                (с) Танэда Сантока


Я выбираю тебя,
Я каждый раз выбираю тебя.
Да и был ли у меня в этой жизни выбор
Когда-либо не выбирать тебя?

Я выбираю твою весну -
Сколько бы боли она ни приносила,
Я выбираю твою зиму -
В её лютой стуже заключена великая сила.

Я выбираю твою осень -
Золотой костёр отражается в глади небесной,
Я выбираю твоё лето -
С его зелёной, дикой, изначальной песней.

Я выбираю твоё полуночное солнце
И брести по сугробам, не разбирая дороги.
Я выбираю твой холодный ветер,
Пустоту в голове и усталые ноги.

Я выбираю тишину озёр, закатов золото,
Соль моря, зелень хвои.
Не рассказать словами мне о том,
Что вижу я, когда смотрю в себя тобою.

Я выберу тебя даже тогда,
Когда себя я выбирать не буду.
Когда за гранью сна и яви, как всегда,
Всё то, что знала, неизбежно позабуду..